Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото

Новости АВТОВАЗа

Главная претензия у большинства к коробке передач: однако если помнить что вы едете на “роботе” а не на классическом автомате, то все встает на свои места.

Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.

Начну с минусов. Сразу не порадовал водительский ремень безопасности, точнее его замок – по отношению к имеющемуся подлокотнику он расположен довольно глубоко и добираться до него с целью пристегнуться не совсем удобно.

{loadposition adsense1}

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото

{loadposition direct1}

Отмечу тугое включение переключателя поворотов: может он со временем еще разработается, но сейчас приходится просто включать его, чтобы включить трехкратное моргание.

Не впечатляет исполнение LED подсветки в салоне: она практически не видна, только слабая подсветка на полке прикуривателя и в ногах. Ручки на дверях подсвечены лишь кнопками включения стеклоподъемников. Может это и хорошо – глазам не мешает.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото

{loadposition direct2}

Мне показалось, что в замке зажигания использована весьма тугая пружина: проворачивать ключ не сложно, но на сколько его хватит? Возможно, тоже разработается постепенно.

Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая. Закрытие и открытие дверей легкое и приятное, без лишних резких звуков. Доступ к багажнику хорошо продуман и не приходится пачкаться об дверь. Радует и шумоизоляция – она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото

Расположение педалей достаточно удобное – невзирая на то, что относительно друг друга они расположены близко, по итогам недели поездок одновременно на обе еще не нажимал.

Работающего мотора практически не слышно, да и «робот» совершенно не напрягает. Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото

{loadposition adsense2}

Зеркала обеспечивают хорошую обзорность, нравится как светят фары. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук.

Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление. Доехали комфортно, никого по салону ловить не пришлось.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото

По итогам пройденных километров, среднюю скорость показало 15 км/ч, по трассе не ездил, расход – 14.2 л. Основной расход пришелся на изучение настроек и инструкций, находясь внутри машины.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 "робот") - фото

Андрей Петрович

Инженер-механик - специалист в области проектирования или обеспечения эксплуатации различного механического оборудования.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.