«АвтоВАЗ» представил вседорожную Lada Vesta Cross (фото, видео)

Новости АВТОВАЗа

«АвтоВАЗ» показал концептуальную версию вседорожного универсала Лада Веста.

«АвтоВАЗ» представил концептуальную версию вседорожного универсала, получившего название Lada Vesta Concept Cross. Публичная премьера прототипа состоялась в среду, 26 августа, в рамках московской выставки внедорожников и вездеходов Moscow Off-Road Show.

По словам представителей Волжского автозавода, в конструкции новинки использовали 320 уникальных деталей. На разработку серийного варианта универсала специалистам производителя потребуется максимум один год.

«Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», — отметил президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. Руководитель Волжского автозавода заявил, что на данный момент Vesta Cross является «инструментом изучения реакции потребителей» на дальнейшее развитие проекта.

Первым товарным представителем семейства Lada Vesta станет седан, производство которого начнется в сентябре. Новинку построили на собственной платформе Волжского автозавода с применениям ряда компонентов от машин альянса Renault-Nissan. «Весты» будут предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 87, 106 и 114 лошадиных сил. Трансмиссии – «механика», «робот» и «вариатор».

Обновлено 23.10.15! Старт производства Lada Vesta Cross запланирован на 25 сентября 2016 года, ровно через год после официального старта седана.

Вся информация о Лада Веста

Андрей Петрович

Инженер-механик - специалист в области проектирования или обеспечения эксплуатации различного механического оборудования.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. андрей

    если бы вместо робота поставили автомат или в край нормальный вариатор тогда бы да машина удалась а так…..

    Ответить
  2. сергей c c

    Очень карсивое авто.двигателя больше не надо,семь мест никому не нужно,для кого,сиденья потом викидывать.вот полный бы привод…….

    Ответить
  3. Мишутинка

    Ай, раз пошла такая пьянка, то пусть ещё и возможность бронирования проработают.
    С такой крышей и вправду будет неудобно ездить. Да и модель бы специально для инкассации пришлось бы новую, с высокой крышей прорабатывать. Надо б в кузове, на конвейере ещё проработать!

    Ответить
  4. Не верю...

    У АвтоВАЗа концепты отличаются от серийных образцов как …опа от лица (извините)…

    Ответить
  5. Николай

    [quote name=”Алексей-Москва”][quote name=”Николай”]Подымите зад, сделаейте возможность 7-миместной[/quote]

    Зачем при низкой крыше 7-мест??? На последние места не проберешься и головой потолок швыркать! Вам тогда нужен минивэн…[/quote]
    Вот и я о том же зад поднять, что бы для 6 и 7 пассажира места нормальные получить, для российской машины важна функциональность, посмотрите новые разработки в мировом ввтопроме, все плвнирт 7 мест, приплючнутые серии на которые мы сейчас равняемся не пошли

    Ответить
  6. Алексей-Москва

    [quote name=”Николай”]Подымите зад, сделаейте возможность 7-миместной[/quote]

    Зачем при низкой крыше 7-мест??? На последние места не проберешься и головой потолок швыркать! Вам тогда нужен минивэн…

    Ответить
  7. Александр А

    Нужна полноприводная, как ауди кватра, тогда бы точно взял этот универсал.

    Ответить
  8. Павел

    Внешне КЛАСС, если не изменят. Осталось – двигатель, подвеска, коробка (лучше всего простой автомат), качество сборки, цена машины и цена эксплуатации, объём кузова и багажникаq. Хотелось бы не хуже хонды, которая сейчас у меня. Поверьте так хочется ездить на ОТЛИЧНОЙ РУССКОЙ МАШИНЕ! СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА И БЫСТРЕЙ!

    Ответить
  9. Александр

    Красота для машины это важно, но надо отечественному автопрому ставку делать не на гламур, а потребительские характеристики важные для России. Дл россиян важен обьем багажника, 7 мест,увеличенный жорожный просвет чтоб не цепляьь за бордюры. Ещё неплохо бы предусмотреть ниши,для установки экрана мультимедиа, навигатора итд, пусть не сейчас, но потом можно юылобы установить в автосервтсе. А соревноваться с западом в наворотах нк стоит, проиграем.

    Ответить
  10. 0132

    мистер Бу не подведи, не тени.

    Ответить
  11. Сергей

    Не спешите с выводами. концепт красивый. спору нет.
    остается 2 вопроса.
    не изуродуют ли ее как Xray
    цена

    Ответить
  12. Бу Андерсон

    да я сам о….ел какая классная тачка на вид получилась !!!!

    Ответить
  13. сергей

    с выпуском не тянули бы.На первый взгляд совсем даже неплохо

    Ответить
  14. Алексей-Москва

    [quote name=”Николай”]Если будет 7-ми местной, тогда будет очередь, а так большого спроса не будет[/quote]
    Зачем при низкой крыше 7-мест??? На последние места не проберешься! Вам тогда нужен минивэн…

    Ответить
  15. Алексей-Москва

    Нравиться ОЧЕНЬ!!! Давно рассматриваю такие варианты (Октавия Скаут, Вольво V70, но дорого!) Я бы в следующем году поменял свою Астру Н на эту красавицу при условии, что клиренс будет не менее 180мм, коробка автомат, двигатель не менее 140 лошадок, дизайн как у этого концепта и качество не ниже Опеля. Если, будет двигатель 1.8 л, 123 л.с., то придется чиповать…

    Ответить
  16. Николай

    Красивый и салон и вид. Но…самый мощный двигатель 114 сил-это как???с роботом и вариком ехать не будет.

    Ответить
  17. михаил севастополь

    хороший вариант)за 600 купил бы.дизаин вольво

    Ответить
  18. В Серию Срочно!!!

    Просто потрясающе!

    Больше интересных цветов, больше Русских жизнерадостных орнаментов в интерьере, больше движок, коробку на выбор и Это Будет Огонь!!!

    #Дайтедве!

    Ответить
  19. Игорь

    Я очень рад, что “АвтоВАЗ” нашел новый подход к выпуску новых автомобилей, если так дальше и пойдет, то все иностранные автомобили уйдут на второй план. У меня была ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2115 ни чего плохого не могу про них сказать, но эти модели просто устарели. Сейчас езжу на Ауди А3, да хорошая машина, но дорога в эксплуатации, с удовольствием взял бы Lada Vesta Cross, если ее качество будет таким же как внешний вид.

    Ответить
  20. Егор

    Если сделают такую как прототип то много народу ее купят, я сначала думал что это вольво, очень лаконично и органично получилось, лишь бы в серию пустили…

    Ответить
  21. Алекс

    «АвтоВАЗ» представил вседорожную Lada Vesta Concept Cross-если будет как концепт внешне то первый зачёт есть, лищь бы с выпуском не протянули

    Ответить