3 автозакона февраля, которые ударят по кошельку

Законы

Российские автомобилисты уже давно привыкли к планомерному ужесточению правил и законов. По-видимому, представители власти не собираются останавливаться, предлагая все новые инициативы. Некоторые нововведения напрямую ударят по материальному состоянию большинства владельцев автомобилей. Поэтому к ним нужно заранее готовиться морально.

Регистрация изменений усложняется

Уже с 1 февраля 2021 года у ГИБДД появится больше оснований отказать в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Это обеспечивают два последних пункта постановление правительства №413 от 6.04.19 года. Все необходимые документы для регистрации конструктивных изменений обязательно должны вноситься в специальный реестр.

Здесь вопрос стоит о специальной технической экспертизе, которая будет проводиться предварительно. Если эксперты усомнятся в безопасности изменений, их полном соответствии техническим требованиям, то они точно не дадут разрешения.

Заключение по предварительной технической экспертизе владельцу авто следует отнести лично в ГИБДД. Кроме того, ему нужно предоставить заявление на внесение технических изменений и паспорт. Подачу всех необходимых документов может осуществлять и другое лицо на основании доверенности.

Ремонт автомобиля

Отказать в разрешении по внесению изменений ГИБДД может при следующих обстоятельствах:

  • нахождение в розыске регистрационных документов, государственных номеров;
  • наличие запрета или ограничений на регистрацию;
  • неполный объем документов, наличие признаков их подделки;
  • если планируемые изменения могут привести к увеличению общей массы, трансформации колесной базы, повреждению идентификационного номера авто.

Читайте также

Готовьте денежки: 6 новых трат для водителя в 2021 году
Приобретая автомобиль, каждый человек должен быть готов к увеличению денежных расходов. Это затраты на топливо, масла, технические жидкости, обслуживание, стоянку, штрафы, парковку в городе и многое…

 

Платон дорожает

С февраля текущего года этот тариф повысится с 2,2 рублей до 2,31 рублей за один километр. (По сравнению с ранее запланированным повышением, это меньше на 4 копейки.) Такое повышение обусловлено инфляционными процессами, индексацией.

Росавтодор еще за полгода начал информационную компанию для грузоперевозчиков. Уже сейчас в России зарегистрировано более 1340000 большегрузных автомобилей, которые за проезд по российским дорогам перечислили федеральному дорожному фонду 108 миллиардов рублей.

Грузовики на дороге

Поступающие в 2020-2022 годах денежные средства обещают направить на текущий ремонт и обустройство автомобильных дорог федерального значения:

  1. Например, примерно 600 километров магистралей будут расширены за счет добавления двух дополнительных полос движения.
  2. Кроме того, планируется провести ремонт более сотни автомобильных мостов, которые находятся в 44 регионах Российской Федерации.

Читайте также

“Доска позора”: злостных нарушителей в 2021 году оформят в отдельную базу
Продвинутые цифровые технологии и глобальная сеть интернета намного облегчает функционирование ключевых служб и министерств. Например, Министерство Внутренних дел планирует запустить базу злостных…

 

Утиль

Стоимость новых автомобилей импортного производства значительно возрастет уже с февраля-марта. Сумма подорожания может достигать 70000 рублей.

Такие тенденции вызваны решением правительства Российской Федерации повысить утилизационный сбор на новые авто. Точная дата зависит от скорости проведения процедуры согласования и принятия решения.

С начала этого года новые автомобили подорожали всего лишь на 2-5%. Повышение утилизационного сбора решили оттянуть из-за ухудшения экономической ситуации внутри страны. С другой стороны, специалисты практически полностью уверены, что утилизационный сбор вскоре будет повышен Министерством финансов РФ.

Деньги в крюке экскаватора

Таким образом, ближайшее будущее российских автомобилистов вряд ли можно считать радужным и беззаботным. Владельцев машин ожидают новые денежные траты на фоне ухудшения экономической ситуации.

Читайте также

Аннуляция действующей диагностической карты — чего ждать с 2021 года
Из-за карантинных ограничений пункты технического осмотра приостановили свою деятельность, поэтому временно страховые компании получили право продавать полисы ОСАГО без прохождения ТО. Как оказалось,…

 

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.