Российские автомобилисты уже давно привыкли к планомерному ужесточению правил и законов. По-видимому, представители власти не собираются останавливаться, предлагая все новые инициативы. Некоторые нововведения напрямую ударят по материальному состоянию большинства владельцев автомобилей. Поэтому к ним нужно заранее готовиться морально.
Регистрация изменений усложняется
Уже с 1 февраля 2021 года у ГИБДД появится больше оснований отказать в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Это обеспечивают два последних пункта постановление правительства №413 от 6.04.19 года. Все необходимые документы для регистрации конструктивных изменений обязательно должны вноситься в специальный реестр.
Здесь вопрос стоит о специальной технической экспертизе, которая будет проводиться предварительно. Если эксперты усомнятся в безопасности изменений, их полном соответствии техническим требованиям, то они точно не дадут разрешения.
Заключение по предварительной технической экспертизе владельцу авто следует отнести лично в ГИБДД. Кроме того, ему нужно предоставить заявление на внесение технических изменений и паспорт. Подачу всех необходимых документов может осуществлять и другое лицо на основании доверенности.
Отказать в разрешении по внесению изменений ГИБДД может при следующих обстоятельствах:
- нахождение в розыске регистрационных документов, государственных номеров;
- наличие запрета или ограничений на регистрацию;
- неполный объем документов, наличие признаков их подделки;
- если планируемые изменения могут привести к увеличению общей массы, трансформации колесной базы, повреждению идентификационного номера авто.
Читайте также
Платон дорожает
С февраля текущего года этот тариф повысится с 2,2 рублей до 2,31 рублей за один километр. (По сравнению с ранее запланированным повышением, это меньше на 4 копейки.) Такое повышение обусловлено инфляционными процессами, индексацией.
Росавтодор еще за полгода начал информационную компанию для грузоперевозчиков. Уже сейчас в России зарегистрировано более 1340000 большегрузных автомобилей, которые за проезд по российским дорогам перечислили федеральному дорожному фонду 108 миллиардов рублей.
Поступающие в 2020-2022 годах денежные средства обещают направить на текущий ремонт и обустройство автомобильных дорог федерального значения:
- Например, примерно 600 километров магистралей будут расширены за счет добавления двух дополнительных полос движения.
- Кроме того, планируется провести ремонт более сотни автомобильных мостов, которые находятся в 44 регионах Российской Федерации.
Читайте также
Утиль
Стоимость новых автомобилей импортного производства значительно возрастет уже с февраля-марта. Сумма подорожания может достигать 70000 рублей.
Такие тенденции вызваны решением правительства Российской Федерации повысить утилизационный сбор на новые авто. Точная дата зависит от скорости проведения процедуры согласования и принятия решения.
С начала этого года новые автомобили подорожали всего лишь на 2-5%. Повышение утилизационного сбора решили оттянуть из-за ухудшения экономической ситуации внутри страны. С другой стороны, специалисты практически полностью уверены, что утилизационный сбор вскоре будет повышен Министерством финансов РФ.
Таким образом, ближайшее будущее российских автомобилистов вряд ли можно считать радужным и беззаботным. Владельцев машин ожидают новые денежные траты на фоне ухудшения экономической ситуации.
Читайте также