Машина мечты… Какая она должна быть? У каждого на этот счет свои вкусы, но как правило, речь идет о супермощных спорткарах, роскошных седанах представительского класса или массивных джипах. Однако существует особый сегмент автомобилистов, которые осознанно или вынужденно выбирают миниатюрные авто.
То ли из-за желания проехать по любой узенькой дорожке, то ли из-за страха перед парковкой в тесных городских условиях, но такие микро-машинки то и дело появляются на дорогах, привлекая своими габаритами максимум внимания.
Ручная кладь?
Нет, эта леди на фото совсем не похожа на челночницу с тачкой-кравчучкой из 90-х, и даже напротив, ее элегантный внешний вид явно выдает принадлежность к какой-то капстране. Так что же у нее в руках? Необычный чемодан на колесах? А вот и нет.
Улыбчивая блондинка держит в руке… собственный автомобиль английской марки Peel Engeneering, по-видимому, выбирая оптимальное место для его парковки.
Для игры в прятки
Эта лепешка стала очередным детищем еще одного знаменитого в определенных кругах изобретателя Перри Уоткинса, который только и занимается, что выпуском самых нелепых карликовых авто. Эта модель заняла в его коллекции нишу самой низкой, не превысив по высоте 48 см. В общем, самое то для пряток.
Читайте также
На своих двоих
Оказывается, в мире действительно существуют автомобили, движение на которых может осуществляться с помощью водительских ног, и это вовсе не шутка и не детский прикол.
Наглядным тому примером стал этот трехколесный микроб немецкого происхождения, носящий имя Twike.
Хотя на самом деле он не так уж плох, как кажется, имея в качестве альтернативы бегу с препятствием полноценный электродвигатель.
Peelюля
Еще один британский Peel, получивший чуть более солидные габариты, чем у дамы из 60-х, правда, солидности ему эти считанные сантиметры уж точно не добавили.
Так, этот трехколесный малыш гораздо больше напоминает игрушку, которую, к тому же, можно легко катить в руках. Зато в случае нехватки бензина его вполне реально притянуть домой под мышкой.
Мотоплан
Возможно, кто-то удивится, но эта карликовая модель весом в 165 кило может запросто разгоняться до 88 км/ч, хотя ее мощность не превысила 10 л. с.
А ведь его разработчик Карл Юлиш когда-то возлагал на свое детище большие надежды, считая что такой велик на колесах станет машиной будущего. Как видим, не стал, зато фотозона вышла отменная!
Читайте также
Шаровой Фольц
На фото вовсе не хрустальный шар колдуньи, гигантский снаряд для боулинга и даже не памятник шаровой молнии. На самом деле это новая модель Volkswagen Nano, разработанная в качестве прототипа компактного автотранспорта будущего, который вряд ли получит полноценную реализацию.
Мопетта для багажника
На фото настоящий рекордсмен 1956 года в номинации самый маленький автомобиль в мире. А назвали это яйцо на трех колесах Brütsch Mopetta, выпустив ограниченным тиражом в количестве 14 экземпляров.
Весил этот карлик 89 килограмм, выдерживая только самых легких пилотов, и спокойно размещаясь в багажнике полногабаритных внедорожников.
Полубагги
Этот малыш по прозвищу Mini Min вполне справедливо попадает в сегмент «Мал мала меньше», являясь одним из самых миниатюрных кабриолетов в мире. При этом довольно забавно смотреть, как требуя не больше половины парковочного места, этот микроскопический автомобильчик умудряется занимать довольно внушительное пространство с явной претензией на полногабаритный статус.
Игрушка для взрослого дяди
Разработчиком этой модели, внешне ничем не отличающейся от игрушечной машинки на зарядных аккумуляторах, стал американец Остин Коулсон, побившийся об заклад со своими близкими на то, что ему удастся создать автомобиль-рекордсмен.
В итоге свое обещание этот мастер выполнил, явив миру эту крохотульку, разгоняющуюся по трассе до 50 км.
Как заведенная
И вновь автомобиль от Перри Уоткинса, прозванный Wind Up за огромный заводной ключ, торчащий из задней стенки (назвать это бампером язык не поворачивается).
Возможно, кто-то посмеется над этим 130-сантиметровым карликом с огненной раскраской, а вот его создатель успел свозить авто в Германию и зарегистрировать его в качестве самого мелкой модели, способного топить 110 км/ч, и получить за это неплохой гонорар. Кстати, модель Уоткинса попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Читайте также
Конечно, все описанные автомобили мало подходят для обычной жизни, не давая своим владельцам ничего, кроме приступов клаустрофобии и ненужного внимания на дорогах.
Кроме шуток-карликам же тоже где-то ездить надо. Так что некоторые варианты очень даже нужны.
Да это красота просто. Я представляю себе маленький поселок или небольшой жилой комплекс, или например поездку в ближний лес. Да это очень удобно в небольшой местности где мало людей и машин. И главное большой гараж держать нет необходимости.
Какая милота! Просто нет слов какие хорошенькие маленькие машинки! Вот уж где точно машина не роскошь. Правда и не средство передвижения в этих вариантах.