Многие автовладельцы, превышающие скоростной режим на автомобильных дорогах страны, крайне недовольны установкой камер-треног. Поэтому вопрос методов борьбы с этими мобильными фиксаторами нарушений скорости является на сегодняшний день одним из популярных.
Почему борются с частниками и как
Установленные на очень оживленных трассах мобильные устройства по причине нехватки квалифицированных сотрудников в системе ГАИ переданы на обслуживание и осуществление контроля частным организациям.
Из-за отсутствия разъяснительной работы с населением со стороны ГИБДД многие считают, что камеры устанавливают обычные люди, которые заинтересованы в том, чтобы штрафовали водителей, так как они получают свой процент от наложенных штрафных санкций.
Однако камеры-треноги – это собственность ГИБДД, а охранники, выставленные возле них в качестве поста, – сотрудники частных охранных фирм.
Поэтому многие любители нарушений ПДД находят различные методы борьбы с данными устройствами видеофиксации правонарушений, порой даже незаконные:
- Участились случаи повреждения камер-треног и избиения сотрудника охраны, отвечающего за сохранность оборудования.
- Некоторые предприимчивые водители нашли способ подмены номеров автомобиля охранника на другом автомобиле такой же модели, что приводит к начислению штрафных санкций именно охраннику.
- Паркование автотранспортных средств с целью закрыть обзор камере.
Все перечисленные способы борьбы с фиксацией нарушений Правил дорожного движения являются незаконными и грозят привлечением к административной ответственности. Поэтому каждый водитель должен придерживаться ПДД и не нарушать установленный на участке автодороги скоростной режим.
Читайте также
Законный метод борьбы от честных водителей
Однако другие автовладельцы пытаются найти более цивилизованные способы, чтобы предупреждать водителей на автотрассах о приближении к камере видеофиксации.
Так, к примеру, два брата из Читы изготовили собственными силами таблички с изображением видеоустройства и устанавливают их недалеко от участка, где находится фиксирующее оборудование, тем самым предупреждая водителей о приближении к треноге.
Читайте также
Каждый водитель, выезжая на дорогу, обязан соблюдать установленные Правила и придерживаться скоростного режима на опасных участках автотрасс. При этом следует помнить, что камеры видеофиксации правонарушений направлены на предотвращение аварийности на дорогах.
за последние годы (5 лет) (проезжаю 30 тысяч в год) всего два раза видел что камеры стоят на участках где действительно они необходимы все остальные случаи зарабатывание кому-то в карман даже не в бюджеты один Татарстан что стоит как будто это другая страна внутри России. А в Самарской области пошли дальше поставили камеры на автомагистрали (кусок автодороги Самара-Тольятти) где разрешено 110км я ехал 115 пришло письмо счастья за превышение 25 км на следующий год ехал 90 а камеры так и продолжают стоять причем как мне пояснили местные штрафуют всех кроме самарских номеров.
У шулера порядочный человек не выиграет! МэВэДэ давно приватизировано группой лиц по предварительному сговору, а вся деятельность засекречена: кто стоит за закупочками чудо-камер стоимостью в десятки тысяч евро, тендерами, работой с представителями фирм-изготовителей, тестировщиками, определением числа этих камер, содержанием привлеченного персонала и своего штата офицеров, помещений, служебных авто, премий и тд – вы не узнаете, особенно то, куда стекаются отжатые у населения деньги и в каком количестве. Самое главное – создана правовая база для бесчинства и беспредела исполнителей и подменено основное понятие: “служу трудовому народу” на “служу Советскому Союзу”… “, “Отечеству”, “Родине”, потом на “…находясь при исполнении служебных обязанностей” (каких обязанностей кого, кому? – самим себе!). Вдруг все перестали нарушать?! Выкинуть все камеры и уволить сотни “сотрудников”? Никак нет! Изменится правовая база со всеми кодексами и инструкциями по их применению!! Вообще перестанете ездить?! Будут брать фиксированный налог на владельцев авто. Ну, а пока созданы карательные органы для почти 100%-ного изъятия денежных знаков у физлиц. Ну, а как же!!! Безопасность на дорогах в опасности!!! Все ради Вас!!!
Ну, что тянете с модерацией? Что-то не понравилось? Или я в чём-то ошибся? Проблем гораздо больше, конечно, и многие “пахнут” уголовными делами. Только некому их возбуждать – все занимаются смакуемыми СМИ с подачи МВД разными “Чрезвычайными происшествиями” и иже с ними программами из зомбоящика. Надо же закошмарить народ, разъяснить полезность МВД в том виде, в каком они и находятся. И не забывать бесконечно талдычить про “безопасность”!
Автор, а почему запрещена парковка перед камерой, если не нарушает пдд?
Камеры и триноги это уже не средство борьбы с нарушениями ПДД и соблюдениям скоростного режима, а средство и способ зарабатывания денег ГОСУДАРСТВОМ!!! Всё что происходит внизу это либо по указанию сверху либо по тихому согласию… Все в Теме и в Доле! Просто бизнес!
это не способ заработка, а борьба с такими нарушителями как вы.
именно вы даете возможность заработка
не нарушайте
Я бы понял, если бы на трассе не было ограничений в 50 и 70 км/ч. В прошлом году мне пришел штраф за превышение скорости на трассе. Моя скорость была 72 км/ч.
Я лично ГИБДД давно уже считаю не дорожной, а налоговой службой. Им планы выставляют по приходу денег (выписке штрафов), а не по борьбе за безопасность. И давно пора ГИБДД переименовать в Дорожную налоговую службу, так хотя бы будет совпадать название с их деятельностью.
Апросто тупо не нарушать не пробовали? Чесные водилы не ганяют как подстреленные. Берегут и себя и других на дороге. Да эти смотрящие еще те п…ы, но и многие за рулем не лучше.