Законный способ борьбы честных водителей с частными камерами-треногами

Новости

Многие автовладельцы, превышающие скоростной режим на автомобильных дорогах страны, крайне недовольны установкой камер-треног. Поэтому вопрос методов  борьбы с этими мобильными фиксаторами нарушений скорости является на сегодняшний день одним из популярных.

Почему борются с частниками и как

Установленные на очень оживленных трассах мобильные устройства по причине нехватки квалифицированных сотрудников в системе ГАИ переданы на обслуживание и осуществление контроля частным организациям.

Из-за отсутствия разъяснительной работы с населением со стороны ГИБДД многие  считают,  что камеры устанавливают обычные люди, которые заинтересованы в том, чтобы штрафовали водителей, так как они получают свой процент от наложенных штрафных санкций.

Камера видеофиксации на траве

Однако камеры-треноги – это собственность ГИБДД, а охранники, выставленные возле них в качестве поста, – сотрудники частных охранных фирм.

Поэтому многие любители нарушений ПДД находят различные методы борьбы с данными устройствами видеофиксации правонарушений, порой даже незаконные:

  1. Участились случаи повреждения камер-треног и избиения сотрудника охраны, отвечающего за сохранность оборудования.
  2. Некоторые предприимчивые водители нашли способ подмены номеров автомобиля охранника на другом автомобиле такой же модели, что приводит к начислению штрафных санкций именно охраннику.
  3. Паркование автотранспортных средств с целью закрыть обзор камере.

Все перечисленные способы борьбы с фиксацией нарушений Правил дорожного движения являются незаконными и грозят привлечением к административной ответственности. Поэтому каждый водитель должен придерживаться ПДД и не нарушать установленный на участке автодороги скоростной режим.

Читайте также

Какая зарплата у «смотрящих» за камерой-треногой в ГИБДД
Всем известно, что ГИБДД в целях повышения безопасности на дорогах установило камеры практически в каждом…

 

Законный метод борьбы от честных водителей

Однако другие автовладельцы пытаются найти более цивилизованные способы, чтобы предупреждать водителей на автотрассах о приближении к камере видеофиксации.

Табличка Слева камера

Так, к примеру, два брата из Читы изготовили собственными силами таблички с изображением видеоустройства и устанавливают их недалеко от участка, где находится фиксирующее оборудование, тем самым предупреждая водителей о приближении к треноге.

Читайте также

Какая максимальная скорость разрешена на трассе в 2019 году — регулирующие знаки, штрафы
Правила дорожного движения, действующие на территории страны, устанавливают верхний предел скорости как для различных…

 

Каждый водитель, выезжая на дорогу, обязан соблюдать  установленные Правила и придерживаться скоростного режима на опасных участках автотрасс. При этом следует помнить, что  камеры видеофиксации правонарушений направлены на предотвращение аварийности  на дорогах.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. николай

    за последние годы (5 лет) (проезжаю 30 тысяч в год) всего два раза видел что камеры стоят на участках где действительно они необходимы все остальные случаи зарабатывание кому-то в карман даже не в бюджеты один Татарстан что стоит как будто это другая страна внутри России. А в Самарской области пошли дальше поставили камеры на автомагистрали (кусок автодороги Самара-Тольятти) где разрешено 110км я ехал 115 пришло письмо счастья за превышение 25 км на следующий год ехал 90 а камеры так и продолжают стоять причем как мне пояснили местные штрафуют всех кроме самарских номеров.

    Ответить
  2. Стас

    У шулера порядочный человек не выиграет! МэВэДэ давно приватизировано группой лиц по предварительному сговору, а вся деятельность засекречена: кто стоит за закупочками чудо-камер стоимостью в десятки тысяч евро, тендерами, работой с представителями фирм-изготовителей, тестировщиками, определением числа этих камер, содержанием привлеченного персонала и своего штата офицеров, помещений, служебных авто, премий и тд – вы не узнаете, особенно то, куда стекаются отжатые у населения деньги и в каком количестве. Самое главное – создана правовая база для бесчинства и беспредела исполнителей и подменено основное понятие: “служу трудовому народу” на “служу Советскому Союзу”… “, “Отечеству”, “Родине”, потом на “…находясь при исполнении служебных обязанностей” (каких обязанностей кого, кому? – самим себе!). Вдруг все перестали нарушать?! Выкинуть все камеры и уволить сотни “сотрудников”? Никак нет! Изменится правовая база со всеми кодексами и инструкциями по их применению!! Вообще перестанете ездить?! Будут брать фиксированный налог на владельцев авто. Ну, а пока созданы карательные органы для почти 100%-ного изъятия денежных знаков у физлиц. Ну, а как же!!! Безопасность на дорогах в опасности!!! Все ради Вас!!!

    Ответить
    1. Стас

      Ну, что тянете с модерацией? Что-то не понравилось? Или я в чём-то ошибся? Проблем гораздо больше, конечно, и многие “пахнут” уголовными делами. Только некому их возбуждать – все занимаются смакуемыми СМИ с подачи МВД разными “Чрезвычайными происшествиями” и иже с ними программами из зомбоящика. Надо же закошмарить народ, разъяснить полезность МВД в том виде, в каком они и находятся. И не забывать бесконечно талдычить про “безопасность”!

      Ответить
  3. Алексей

    Автор, а почему запрещена парковка перед камерой, если не нарушает пдд?

    Ответить
  4. Владимир

    Камеры и триноги это уже не средство борьбы с нарушениями ПДД и соблюдениям скоростного режима, а средство и способ зарабатывания денег ГОСУДАРСТВОМ!!! Всё что происходит внизу это либо по указанию сверху либо по тихому согласию… Все в Теме и в Доле! Просто бизнес!

    Ответить
    1. АВС

      это не способ заработка, а борьба с такими нарушителями как вы.
      именно вы даете возможность заработка
      не нарушайте

      Ответить
      1. Алекс

        Я бы понял, если бы на трассе не было ограничений в 50 и 70 км/ч. В прошлом году мне пришел штраф за превышение скорости на трассе. Моя скорость была 72 км/ч.
        Я лично ГИБДД давно уже считаю не дорожной, а налоговой службой. Им планы выставляют по приходу денег (выписке штрафов), а не по борьбе за безопасность. И давно пора ГИБДД переименовать в Дорожную налоговую службу, так хотя бы будет совпадать название с их деятельностью.

        Ответить
  5. Иван

    Апросто тупо не нарушать не пробовали? Чесные водилы не ганяют как подстреленные. Берегут и себя и других на дороге. Да эти смотрящие еще те п…ы, но и многие за рулем не лучше.

    Ответить