Правда ли что Приора проехала 1 000 000 километров?

Новости

Удивительно, но эта малышка отечественного автопрома – Lada Priora – за три года намотала один миллион километров. Ее хозяин ежедневно ездил по маршруту Ясный-Оренбург, в день накручивая приблизительно по 1000 км.

Но это не самое главное. А интересно то, что на состоянии авто это практически не сказалось. Правда?

Миллион за три года

Лада Приора вид сзади

Lada Priora 2012 года выпуска колесила три года ежедневно туда-сюда из города в город, накрутив один миллион км.

После того, как эта цифра была зафиксирована, водитель решил поделиться отзывом о достижении.

Когда пробег составлял отметку в 80 тыс., на авто поставили ГБО. Водитель «лошадки» отмечает, что за все время использования с газом почти не было проблем.

Хозяин «Ладушки» старательно посещал станции техобслуживания порядка двадцати раз за три года.

Читайте также

10 самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет
Технический прогресс сделал современные транспортные средства комфортабельными, легкими в управлении и обслуживании….

 

Состояние двигателя и кузова

Открытый капот Лады Приоры

За все три года капитальный ремонт «движка» авто делали дважды. Впервые – когда пробег составил половину отметки, второй раз – на отметке в миллион. И в том, и в другом случаях была поставлена поршневая группа от «десятки». На 2015-й год хозяину машины это обошлось в 20 тысяч рублей.

Ни радиатор, ни коробка передач не менялись и никак не ремонтировалась.

Что же касается кузова, то в дорожно-транспортных происшествиях автомобиль не участвовал, поэтому с кузовом все хорошо. Немного помяты пороги, но общий вид – отличный.

Читайте также

Рестайлинг Приоры оказался под вопросом
Ранее планировалось выпускать модернизированную Приору с

 

Ремонт и замена расходников

Так что же пришлось заменить или отремонтировать? Есть небольшой список:

  • перестала работать педаль газа, заменили;
  • замена шин каждые 40 тыс. пробега;
  • дважды ремонтировался стартер;
  • пять раз чистились форсунки;
  • моторное масло приходилось заменять каждые 14 тыс., то есть дважды в месяц;
  • трансмиссионное масло менялось порядка десяти раз;
  • замена тормозных дисков раз в 30-80 тысяч;
  • оригинальные стойки выдерживали 140 тыс. км, а аналоговые «убивались» за 5;
  • замена тормозной жидкости – четыре раза.

Как рабочая машина – просто отличный вариант, но вот для личного использования хозяин «миллионной» Лады советует брать иномарку. Что касается затрат на газовое оборудование, то они себя оправдали.

Читайте также

10 признаков, что пришло время продавать свой автомобиль
К сожалению, любой, даже очень любимый автомобиль имеет свой срок службы и рано или поздно придется с ним проститься….

 

После миллионной отметки счетчик обнулился, и теперь мужчина шутит, что получается его машина, как новенькая.

https://www.youtube.com/watch?v=RHfXAh_C7I8

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.