О запрете ДВС: чего ждать от стандарта Евро-7 в России

Новости

Производители автомобилей со всего мира будут вынуждены пересмотреть ассортимент своей продукции. Это связано с ужесточением норм по защите окружающей среды. Еврокомиссия готовит к введению экологический стандарт Евро-7. На данный момент планируется ввести его уже с 2025 года.

Что такое Евро-7

Комитет европейских экспертов представил Еврокомиссии результаты своих исследований. В них специалисты призывают ужесточить стандарты загрязнений, которые поступают от транспортных средств в атмосферу.

Согласно Евро-7, для новых авто допускается выброс всего 30 мг оксида азота на один километр. До этого допустимый максимум для бензиновых двигателей составлял 60 мг, а для дизельных силовых агрегатов – 80 мг. Кроме того, содержание углерода в выхлопах автомобилей также должно резко снизиться.

Машины дымят по дороге

Сегодня ни один из автомобилей с двигателем внутреннего сгорания даже приблизительно не может соответствовать данным стандартам. Представители Ассоциации производителей автомобилей (ACEA) считают, что новые экологические стандарты при нынешних условиях практически нельзя исполнить.

Поэтому ведущие мировые производители автомобилей уже сейчас принимают радикальные меры для модернизации своей продукции. При таких обстоятельствах в будущем следует ожидать увеличение количества гибридных моделей и электромобилей.

Читайте также

АКБ для электрокаров, заряжающиеся за 5 минут, — уже реальность
Инвестиционный проект компании Абрамовича из Израиля под названием Store Dot выпустил опытную партию тяговых аккумуляторов для электромобилей, которые будут полностью заряжаться всего за 5 минут….

 

Чем грозит запрет для мировой автомобильной промышленности

Специалисты компании Volkswagen считают, что для достижения требуемых параметров придется снизить мощность мотора, отказаться от механической трансмиссии. Такие меры приведут к уменьшению возможностей бензиновых и дизельных двигателей.

Согласно “зеленому” плану, уже к 2030 году мировые производители автомобилей должны будут полностью отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания. Таким образом, в ближайшей перспективе следует ожидать массовый переход на производство электромобилей.

Машина на заправке

Добрые намерения по спасению мира сталкиваются с проблемами, вызванными недостаточным развитием инфраструктуры для обслуживания машин с тяговым электрическим силовым агрегатом. Наиболее остро такая ситуация ощущается в России, где явно не хватает зарядных станций для электромобилей.

Читайте также

5 худших современных моторов, которые не проедут и 100 тыс. км не ломаясь
Современные двигатели внутреннего сгорания постоянно обновляются. Их совершенствуют с целью увеличения мощности, эффективности, соответствия экологическим нормам. Насыщение мотора дополнительными…

 

Исполнится ли приговор против ДВС в России

Россия находится где-то в стороне от мировых тенденций. Особенно это касается охраны окружающей среды. Пока невозможно добиться ответа на вопрос, что такое грядущие требования «Евро-7» конкретно для России.

Для отечественных автомобилистов неплохим вариантом являются машины с гибридным силовым агрегатом. За рулем такого авто можно выбирать разные режимы езды. Российские автомобильные производители еще не скоро смогут отказаться от выпуска авто, которые работают на традиционном виде топлива. Кроме того, эксплуатировать машины с электрическим тяговым двигателем в России сможет минимальное количество автомобилистов.

Темный дым из выхлопной трубы авто

Читайте также

Турбодвигатель против атмосферного движка — кто выигрывает бой на дороге?
С каждым днем актуальность экономии топлива повышается, поэтому все большую популярность приобретают мощные двигатели небольшого объема с высоким крутящим моментом. Большинство ведущих автомобильных…

 

Отечественные технологии звезд с неба не хватают, поэтому российская автомобильная промышленность будет держаться за двигатели внутреннего сгорания до последних сил, так как “зеленые” стандарты грозят разорением крупному и среднему автобизнесу, а выделять средства на безболезненную модернизацию государство пока не собирается.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.