Как часто нужно обращался в сервис Рено?

Новости

Автомобили марки Renault являются одними из самых востребованных, несмотря на уход бренда с российского рынка. Ценятся они, в первую очередь, за качество сборки и привлекательные цены, во вторую – за доступность обслуживания и запчастей, ремонтопригодность. Кто-то даже проводит ремонт и ТО своими силами – если автомобиль на гарантии, это не запрещено.

Другое дело – гарантийный автомобиль, который необходимо обслуживать в официальном сервисе Renault. Как часто это делать – зависит от многих факторов. Рассмотрим основные из них.

Периодичность ТО

Как часто нужно обращался в сервис Рено?Регламент технического обслуживания моделей Рено выполняется с интервалом, одинаковым для большинства легковых автомобилей, а именно раз в год или после 15000 км пробега. Интервал сервиса Renault может быть сокращен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условий.

Среди основных показателей повышенных нагрузок на автомобиль: климат, качество дорог, интенсивность эксплуатации, дополнительные нагрузки, например, буксировка прицепа. В таких случаях рекомендовано проводить обслуживание авто между плановыми ТО, то есть раз в полгода или после 7500 км пробега.

Характерная особенность проведения технического обслуживания Рено – это деление сервисных работ на два тип ТО: простое (ПТО) и расширенное (РТО). Они чередуются по пробегу или по времени эксплуатации. Так первое ТО после 15000 км пробега (1 год эксплуатации) будет простым, второе после 30000 км (2 лет) будет расширенным.

Отдельно регламентированы и сроки замены отдельных деталей. Так:

  • для замены свечей и салонного фильтра, посетить сервис Renault придется на пробеге 15000 км;
  • воздушного фильтра – 30000 км;
  • ремня ГРМ и приводных ремней навесного оборудования – через 60000 км;
  • технических жидкостей – через 90000 км.

Весь спектр работ и периодичность проведения планового технического обслуживания указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке. При этом следует внимательно относиться ко всем, проявляющимся в процессе эксплуатации недочетам и неисправностям, обращаясь в сервис Renault и выявляя их причину сразу же, не дожидаясь срока проведения ТО.

Где лучше проводить обслуживание Renault?

Несмотря на ситуацию с брендом Renault на рынке России, владельцы могут обслуживать и ремонтировать свои машины у привычных для них дилеров с сохранением гарантийных условий.

Сеть технических центров Петровский сохраняет для своих клиентов все преимущества обслуживания у официального дилера: оригинальные запчасти и расходники для замены, качественный сервис Рено с гарантией на все виды работ, конкурентные цены на ремонт и ТО автомобилей разных лет выпуска. Записаться на сервис можно онлайн на сайте компании или по телефону.

Андрей
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.