Современный технический прогресс открывает массу возможностей для киноиндустрии. Благодаря электронным технологиям, дизайнеры и режиссеры воплощают в жизнь идеи, поражающие даже самое богатое воображение. С другой стороны, в рекламе больше всего ценится реальность, которая убеждает потенциального клиента в качестве, возможностях той или иной продукции. Динамичная, захватывающая реклама машин – важная предпосылка успешных продаж, создания положительного имиджа того или иного бренда.
Шпагат на Volvo
Этот рекламный ролик приобрел достаточно широкую популярность среди автомобилистов и задумывался как подтверждение надежности. В сопровождении спокойной мелодии Only Time Жан Клод Ван Дамм демонстрирует чудеса растяжки, опираясь на два огромных грузовика марки Volvo.
Для шпагата требуется надежная опора, тем более, если она движется. Поэтому грузовики в этом клипе символизируют безопасность при любых условиях. При всей зрелищности нужно признаться, что спокойно смотреть на такой трюк не получается.
За зеркалами заднего вида незаметно установили специальные площадки для упора ног актера. Кроме того, Ван Дамм выполнял трюк со страховочными ремнями, которые затем «затушевали» на видео. Во время съемки машины двигались задним ходом. Такой ракурс на экране выглядит более впечатляюще.
Изначально эта реклама должна была демонстрировать преимущества улучшенной системы рулевого управления автомобилей Volvo. Съемка проводилась в пустынной испанской местности. Для полноты и насыщенности картинки авторы использовали солнечный свет во время рассвета с 8 до 8:20 утра.
Читайте также
Полет Toyota Hilux
Здесь можно говорить о напряженном интригующем сюжете. Автомобилист забывает поставить свою машину марки Toyota на ручной тормоз. Это и стало причиной неприятной ситуации. Авто начинает движение и с разгона срывается в пропасть. На протяжении всего ролика человек пытается отыскать авто.
Для этой истории создатели придумали счастливый конец. В финале рекламного ролика счастливый владелец японского авто находит его под обрывом. Его радость усиливается, поскольку каким-то чудесным образом машина практически не получила механических повреждений. Такой финал рекламирует прочность автомобиля данной марки.
Чем же недовольны критики? Тем что, ролик, по их мнению, поощряет опасную забывчивость водителя – ведь ничего страшного не произошло, а значит не так важны правила безопасности.
Читайте также
Импрессионизм от BMW
Этот клип вызвал бурю негодований в Австралии среди местных автомобилистов.
Художник нанес на покрышки двух машин BMW разноцветные краски. После этого авто начали безудержное движение по огромному белому полотнищу. В результате на поверхности образовалась масса причудливых узоров, которые получили название Expression of Joy.
Такая реклама нового BMW Z4 Roadster была признана вне закона, поскольку скольжение, торможение юзом жестко запрещают австралийские правила дорожного движения. Критики считают, что создатель живописной рекламы Робин Роде «пропагандировал» именно «безрассудное вождение».
Недовольство проявилось и со стороны обычных австралийцев. Многие из них возмущались, что видео поощряет хулиганское поведение на дорогах общего пользования. В свою очередь, авторы рекламы продолжали настаивать на том, что искусство следует отличать от реальности.
Мадонна в БМВ
Здесь компания получила титул A Company of Ideas. Это название говорит о богатстве идей, разнообразии творческих подходов фирмы BMW. Центральное место клипа занимает автомобиль знаменитой немецкой марки, а также звездная Мадонна.
Режиссером рекламы стал Гай Ричи, поэтому сюжет отличается интригой, динамичностью, юмором. При его просмотре у зрителя попросту захватывает дух. Вначале Мадонна садится внутрь салона БМВ и едет по своим делам.
Водителю приходится демонстрировать множество невероятных трюков, чтобы доставить звезду в пункт назначения. И если одни зрители видят в ролике азарт и подтверждение необычайной мощи и надежности автомобиля, то другие настаивают на том, что здесь поощряется агрессия и безрассудство.
Читайте также
Вышеописанные варианты рекламных роликов свидетельствуют о богатстве воображения режиссеров, отшлифованных годами навыках и умениях каскадеров, технических возможностях современных автомобилей. А вот что касается критики, то каждый видит то, что хочет видеть. И в таком случае даже в самых правильных классических книгах и фильмах можно найти негатив, который кто-то воспримет как руководство к действию.