3 крутые превращения Москвича-2140

Новости

Старые автомобили – это символы целой эпохи, каждая старушка-машина хранит свою историю и заставляет почтительно оборачиваться прохожих. Многие мастера и народные умельцы на основе старых советских машин стараются создать свои шедевры и подарить новую жизнь раритетным авто с помощью новых современных деталей. В результате технические возможности «старичков» значительно улучшаются.

Москвич-гонщик

Владельцем гоночного Москвича 2140 является эстонский гонщик Алари Силласте, который принимает участие в национальном ралли среди машин класса Е9. В странах Балтии эта машина является единственным раллийным авто марки Москвич.

Внешне она сильно отличается от серийного автомобиля. Авто стоит на колесах с дисками из легких сплавов диаметром 15 дюймов. Кроме того, для лучшей устойчивости колея здесь расширена.

Для снижения общей массы вместо заводских бамперов, крышки капота и багажника здесь установили пластиковые аналоги, заменили автомобильные стекла поликарбонатом. Чтобы улучшить устойчивость, прижимную силу на заднюю ось, сверху багажника установили спойлер.

По гоночным стандартам, салон обустраивается максимально просто, функционально. Здесь установлен очень надежный педальный узел ОВР, который позволяет регулировать расположение педалей относительно друг друга.

Безопасность обеспечивается за счет усиленного каркаса. Для удобства управления используется руль ОМР с тремя спицами, гидравлический ручник. На панели приборов располагается большой тахометр, с помощью которого удобно контролировать работу двигателя.

Приборная панель переделанного Москвича

По словам владельца, в конструкции его машины доработано практически все:

  1. Силовой агрегат здесь используется от модели ВАЗ-2106 с изготовленными под заказ коваными поршнями, шатунами. Это повышает устойчивость мотора к запредельным нагрузкам.
  2. На головке блока цилиндров устанавливаются увеличенные клапана.
  3. В топливной системе используются сдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45.
  4. Охлаждает силовой агрегат двухрядный радиатор с электрическим вентилятором.
  5. Для ускорения выхода мотора на повышенные обороты в конструкции используется облегченный маховик.
  6. Заднюю независимую подвеску на косых рычагах установили от BMW E30, амортизаторы используются с выносными бачками.

Все улучшения в комплексе повышают стандартную мощность авто с 80 до 150 лошадиных сил.

Гоночный Москвич 2140

Читайте также

Немыслимые переделки Волги: 4 крутых самодельных монстра
Одним из самых популярных автомобилей советской эпохи является «Волга». ГАЗ-21 стал первой ласточкой целой серии легендарных машин. Она отличалась эстетической привлекательностью, удобством,…

 

Вторая молодость «Деда Миши»

Этот автомобиль приобрел огромную популярность с помощью интернета. В социальных сетях «Москвич-2140» назвали «Деда Миша». Знаменательным стал тот факт, что советский седан полностью преобразился внешне и содержательно.

Инициатором таких изменений стал 24-летний Михаил из Ростова-на-Дону, которому машина досталась по наследству. Новый владелец примерно за три года изменил даже тип кузова, поменяв практически все детали. Кузовные обвесы парень делал самостоятельно. При этом высота автомобиля уменьшилась, он стал несколько шире. Кроме того, Михаил занизил подвеску.

Москвич со шпатлевкой

Работу с автомобильными стеклами, покраску кузова машины владелец поручил специалистам. Это заняло примерно две недели. Поскольку здесь происходило радикальное изменение формы кузова, средние стойки мастер передвинул немного назад, а задние двери заварил.

 

Заниженный МосквичНа данный момент внутри салона осталось всего лишь два кресла от японского авто Toyota. Убранство салона нуждается в дальнейшем улучшении.

По задумке владельца аккумуляторную батарею перенесли внутрь багажника. С другой стороны, силовой агрегат УЗАМ объемом 1,8 литра, мощностью 85 «лошадок» остался прежним.

Это сохранило возможность без проблем проходить технический осмотр, получать страховку. Только благодаря этому, можно без проблем ездить по дорогам общего пользования.

Читайте также

Автомонстры от самоучек: 3 самые стильные самоделки
Существует особая группа людей, которые не могут жить без того, чтобы не сделать что-то своими руками. Некоторые из таких творцов занимаются выжиганием по дереву, другие реализуют себя в кулинарии….

 

Стильный и быстрый

В этом случае серийное авто марки «Москвич-2140» полностью изменили. Передний бампер использовали с автомобиля ВАЗ 2115. Накладки порогов также взяли от этой же модели. Указатели поворотов здесь уже со светодиодными фонарями.

Переделка Москвича

Лобовое стекло с заводской тонировкой. Торпеда внутри салона от БМВ 316, кузов E30. Внутри салона DVD-караоке, подключенная камера заднего вида. Силовой агрегат объемом 1,8 литра. Трансмиссия здесь осталась классическая с МКПП. Выхлопная система включает два резонатора, два глушителя, раздвоенные штаны. Установили две трубы для отвода отработанных газов.

В процессе переделки машину разобрали и видоизменили практически полностью:

  • сидения использовались от автомобиля Форд;
  • дверные карты вставили от марки «Славута»;
  • добавили карман от Opel Vectra;
  • из отдельного бака, прикрученного к днищу авто, сделали ящик для инструментов;
  • кузов подготовили к покраске, нанесли краску, поместили узоры с помощью трафаретов;
  • дверцы перетянули кожаным винилом;
  • карбюратор холодного пуска здесь от БМВ 1,8;
  • электрический вентилятор от модели ВАЗ-2106.

3 крутые превращения Москвича-2140

Читайте также

3 идеи по доработке салона Лады — Приоры, Весты и Гранты
Отечественная автомобильная промышленность не может похвастаться совершенством и качеством своей продукции. Особенно это касается удобства и комфорта машины. Поэтому модернизация салона легковых…

 

Описанные выше примеры доказывают, что даже такой советский автомобиль можно кардинально изменить, приблизив его к лучшим стандартам по комфорту и надежности. При этом умельцы сохранили и положительные качества серийной машины.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.