Длительная поездка за рулем автомобиля снижает концентрацию внимания водителя, утомляет его. Но в некоторых случаях самые обычные рекламные щиты или надписи на машинах вызывают смех, так как будто становятся частью смешного юмористического сценария.
Саркастично грустное “спасибо”
Ну что тут сказать, пока не будет жестких штрафов за “мусорное хамство”, остается только включать сарказм, чтобы не заплакать. Что должно быть в голове у людей, чтобы все это выбрасывать просто на дорогу…
Чистый город по-русски
«Показуха» издавна характеризует Российскую империю. На украшение действительности работает мощная пропаганда. При этом на создание параллельной реальности не всегда тратятся адекватные средства, усилия.
В этом случае кто-то просто решил, что главное – не форма, а содержание. Действительно, даже несколько слов доносят важный смысл. При этом следовать этим призывам на практике не так уж и важно.
И на словах, и на деле
В противоположность предыдущему случаю, здесь владелец на практике следует своему жизненному девизу, который он изобразил на заднем стекле своего автомобиля.
Видимо, по натуре этот человек является настоящим исследователем, первооткрывателем. Его не пугают грязь и любые преграды. Поэтому за ним лучше не ехать. Иначе можно «вляпаться» так же.
Читайте также
Не все мечты сбываются
На пути к достижению мечты может возникнуть непреодолимое препятствие. Здесь создается впечатление, что два автобуса являются непримиримыми соперниками.
В Санкт-Петербурге один из них сильно хочет попасть в определенное место города. Другое такое же транспортное средство как бы отговаривает его от этого. Видимо, у него какие-то свои планы на Гатчину.
Праведная критика
Здесь агентство лесного хозяйства проявляет высокий уровень самокритичности, показывая реальное положение дел. Такая информация вызывает улыбку. С другой стороны, это смех сквозь слезы. Ситуация с лесными пожарами, незаконной вырубкой леса не дает никаких поводов для оптимизма.
Читайте также
Прибыльный бизнес по-черному
То ли в шутку, то ли всерьез в народе прижилась поговорка, что продающиеся на улице чебуреки в качестве начинки имеют фарш из мяса бродячих животных. Объясняется это дешевизной конечного продукта.
На этой картинке все сложилось так, что в объектив камеры попали и организация, и поставщики. Тут уже не совсем понятно, что более уместно: плакать или смеяться.
Добро пожаловать… лучше б “Посторонним В”
Такой радушный прием на кладбище почему-то не вызывает умиления. Особенно интересно, на кого направлено данное обращение. Те, кто действительно туда отправляются, уже не могут читать. У посетителей посещение таких мест не вызывает приятных эмоций. Даже черный юмор бывает неуместен.
А как же тогда “НЕудобно”??
Как говорится, надпись на заборе далеко не всегда отражает реальность. В этом случае информация на автобусе о том, что «с нами удобно», вызывает вполне обоснованное сомнение в том, что это соответствует действительности при проезде внутри салона. Здесь до удобства, как «пешком до луны».
Русские туалеты без границ
Бескрайние российские просторы не предполагают наличие специально обустроенных туалетов. Для большинства местных жителей такие удобства вообще считаются роскошью. Кроме того, для свободных духом россиян ощущение простора имеет большое значение. Как говорит народная мудрость: «А как выйдешь в поле…», ну, и так далее.
Наиболее наглядное объявление
Здесь даже неграмотный человек с плохим зрением может абсолютно точно понять суть информации на щите. Здесь сразу видно, что цены действительно обвалились. Увидев такую информацию, нужно быстрее бежать на ярмарку.
Читайте также
Таким образом, жизнь всегда преподносит какие-то интересные сюрпризы или явления. Важно проявлять наблюдательность, делать соответствующие выводы из увиденной картинки. Вдруг это знак свыше?