Лада Веста SW Кросс | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Luxe | 755 900 руб. | — | 780 900 руб. | 805 900 руб. |
Luxe Multimedia | 779 900 руб. | — | 804 900 руб. | 829 900 руб. |
Luxe Prestige | — | — | 822 900 руб. | 847 900 руб. |
{loadposition adsense1}
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет ”Карфаген” 18 000 руб.
Цены и комплектации обычного универсала Лада Веста SW: http://www.lada-xray2.ru/tseny-lada-vesta-sw
{loadposition direct1}
Официально цены на новую Весту Кросс были названы 19 сентября. Однако ранее президент АвтоВАЗа Николя Мор говорил что вседорожный универсал будет стоить около более 800 тысяч рублей в максимальной комплектации с 1.8 литровым мотором и роботизированной коробкой передач. В нее входит множество опций типа бокса подлокотника, комбинированной обшивки, колесных дисков на 17 дюймов и дисковых тормозов спереди и сзади.
Что касается базовой комплектации, то ее цена составит 756 тысяч рублей, правда она эквивалентна максимальной версии седана с множеством опций.
В любом случае Лада Веста СВ Кросс стал самым дорогим автомобилем в линейке тольяттинского производителя.
Заказы на универсал уже начали принимать, начало продаж намечено на 26 октября 2017 года.
Уже осенью сходящие с конвейера Ижевского предприятия АвтоВАЗа универсалы Веста SW и Веста SW Кросс появятся в продаже. Для модели предусмотрены подогреваемые задние сиденья, а обогрев передних сидений имеет трехступенчатую регулировку – опция, ранее отсутствовавшая в машинах Лада.
Как оказалось, и кроссовое исполнение, и «обычный» универсал Vesta, имеют не только привлекательную внешность, но и продуманное внутреннее убранство. Чего только стоит двухцветное яркое исполнение салона в SW Cross: оранжевые элементы есть как на шкалах приборов, так и на креслах, передней панели, а также дверных картах.
В отличие от седана, задние пассажиры получили дополнительные 25 мм пространства над головами. В отделке передней панели и на дверных ручках присутствует глянцевый черный пластик. Передние кресла отделены широким подлокотником-боксом, позади которого размещен USB разъем, розетка на 12В и кнопка включения подогрева заднего сиденья. Задний багажник открывается с помощью кнопки на нем (фото багажника). Веста Кросс получит 17-ти дюймовые колесные диски (причем во всех комплектациях).
Самая дорогая Lada Vesta SW Cross Exclusive получит комбинированный салон (кожа-ткань), кожаный руль, глянцевые зеркала и крыша, оригинальный синий цвет, а также 17 дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном:
Чтож вы ребята кто производит российские автомобили и сами же себя позорите,через два или три года машина начинает загнивать с кузова и т.д. Метал низкого качества и к тому же еще изнутри ,а иногда и снаружи даже негрунтован,вот отсюда и все последствия ржавья. И качество ходовой тоже хромает.