Отсутствие комфорта внутри салона, шум ветра, шелест колес при езде – проблема практически всех отечественных автомобилей. С другой стороны, современные машины от мировых производителей радуют водителей, пассажиров тишиной, удобством, уютом даже при передвижении по бездорожью.
Чтобы решить проблему звукоизоляции салона, можно воспользоваться подходящие, но не специализированные материалы, сэкономив денежные средства.
Лента-уплотнитель
По мере эксплуатации авто нередко появляются шумы, которые проникают внутрь салона через багажник, двери. До недавних пор решить данную проблему было довольно сложно. На сегодняшний день китайцы начали выпуск специального уплотнителя, предназначенного для дополнительной звукоизоляции различных дверей.
Из-за компактных размеров, практичности эта лента не выпирает, не мешает плотному закрыванию, поэтому ее можно устанавливать дополнительно к заводским резиновым уплотнителям.
На практике такие установленные элементы доказали свою эффективность%
- Во-первых, в салоне становится гораздо тише по сравнению с заводской комплектацией авто.
- Во-вторых, улучшается термоизоляция салона.
Самоклеющаяся лента-уплотнитель характеризуется умеренной стоимостью, практичностью, простотой использования:
- Она устанавливается на двухсторонний скотч.
- Перед монтажом рекомендуется обезжирить рабочую поверхность, аккуратно оклеить места закрывания двери по кругу.
- При этом лучше сначала наклеивать, а только после этого обрезать излишки материала.
- Важно устанавливать материал единым монолитным куском, оставляя стык в скрытом месте возле петель.
Читайте также
Листы гудрона
Радикально уменьшить уровень шума внутри машины с минимальными денежными затратами можно с помощью некоторых строительных материалов.
Решить такую задачу помогут листы гудрона, которые выпускаются уже со специальной подложкой с нанесенным липким слоем.
Данная строительная изоляция используется для различных целей при ремонте, на стройке. Она обладает отличными качествами для защиты от холода и звуковых волн.
Вначале следует сделать выкройку в соответствии с размерами, конфигурацией элементов салона.
Затем каждый кусок гудрона нужно разогреть с помощью строительного фена до его полного размягчения. Это улучшит прилипание изоляционного материала к основанию. На следующем этапе уже можно переходить непосредственно к самой проклейке, тщательно разглаживая поверхность изоляции.
Гудрон в таком состоянии отличается отличной адгезией к любым поверхностям. При этом данные листы характеризуются хорошим антикоррозионным действием.
Читайте также
Пенополиэтилен
Этот материал предназначается для снижения энергетических потерь при установке теплых полов. Кроме того, его используют для звукоизоляции в строительстве. Сверху ППЭ покрывается металлизированной пленкой, которая характеризуется эффектом теплоотражения.
С его помощью внутри машины можно оклеить крышу, двери, пластиковую облицовку задней части, а также внутреннюю поверхность капота. Для этих целей подойдет клей «Момент».
Штатную обивку потолка можно снять только с одной стороны, установить внутрь изоляционные листы ППЭ, затем прикрутить ее на место. Таким нехитрым способом можно значительно снизить шумность внутри автомобиля во время езды.
Читайте также
Таким образом, современный рынок автомобильной химии, аксессуаров, строительных материалов предлагает большое количество вариантов улучшить комфортабельность личного автомобиля. Используя описанные выше средства, каждый владелец может сделать свою машину более тихой. Для этого не нужно иметь много денег, а также специальных навыков и умений.
А такие способы для квартир годятся? А то в машине шумно-ладно еще, а вот когда соседушки шумят-хоть вешайся.
А можно битума накидать на пол и развести костёр под днищем. Гадость не закреплённая под потолком может скрипеть и собирать конденсат. А гудрон это вообще эпический маразм. Вонь, чудовищный вес, и просто дикие трудности по арматуре, особенно для не опытных. Сопланетники, никогда не следуйте советам доморощенным рукож…-теоретикам…
Самоделкины точно оценят. Действительно, едли есть желание, то степень конфорта можно повысить.
Дешевую шумоизоляцию можно делать в жигулях, а вот в нормальных автомобилях такая обесшумка-это глупо…