Почему никогда нельзя заправлять полный бак

Советы автомобилисту

Часто случается, что автолюбители заливают топливо в бак до самой крышки. Но такая манипуляция имеет смысл лишь тогда, когда необходимо отправиться в путь на дальние расстояния, чтобы иметь больший запас хода и не тратить время на дозаправку.

Заливать полный бак можно и в том случае, если водитель собирается поставить машину на всю зиму в гараж. Это убережет бензобак от появления ржавчины, т.к. на стенках емкости будет скапливаться гораздо меньше конденсата.

Читайте также
Можно ли заливать полный бак бензина — мифы, которые существуют
Нередко можно встретить мнение, что нельзя заливать бак бензином доверху. Даже имеется несколько, казалось бы,…

 

Полное наполнение бензобака – крайне нежелательная процедура. Это объясняется тем, что топливные резервуары современных транспортных средств обладают сложными системами вентиляции, которые могут выйти из строя при наполнении топливом под пробку.

Почему никогда нельзя заправлять полный бак

Электромагнитный вентиляционный клапан, расположенный в моторном отделе, отвечает за подачу газа из адсорбера во впускной коллектор.

Гравитационный клапан установлен между адсорбером и баком. Он предотвращает проливание топлива при наклоне машины более 45 градусов или во время опрокидывания.

Третий вентиляционный клапан расположен внутри топливного резервуара, в горловине. Он подает в бак воздух из окружающей среды по мере расхода бензина, поэтому внутри емкости нет пониженного давления.

Читайте также
6 ошибок при смене масла в двигателе
Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители…

 

При полной заправке бензобака:

  1. Во время движения топливо, скорее всего, будет вытекать сквозь клапан для вентиляции или через крышку, начнет стекать по внутренней стороне заднего крыла, после чего попадет на тормозные диски или глушитель.

    Как известно, при движении автомобиля глушитель становиться горячим, а во время торможения тормоза очень нагреваются. Значит, если во время движения машины бензин будет стекать на тормоза или на глушитель, то появляется высокая вероятность возгорания или даже взрыва.

  2. При заправке резервуара под завязку ухудшается прохождение бензина к двигателю. Вентиляционный клапан не выполняет свою функцию, поэтому в баке образовывается пониженное давление, что способствует прекращению или уменьшению подачи бензина.
  3. Важно знать каждому автолюбителю, что нельзя заливать бензин под самую пробку особенно при высоких температурах воздуха, необходимо оставлять хотя бы немного места. При жаркой погоде бензин расширяется, поэтому наличие свободного пространства в баке обязательно.
Читайте также
Новый способ обмана водителей на АЗС — цена та же, но платишь больше
Самое время обсудить то, как простого водителя довольно хитрыми способами обманывают на заправочных…

 

Почему никогда нельзя заправлять полный бак
Burning old car

Заправлять авто следует до отстрела бензинового пистолета, ведь лучше немного недолить, чем рисковать не только работоспособностью машины, но и собственной жизнью.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.