Садится телефон в дороге? Не беда, ведь если иметь при себе USB-кабель, то можно в любой момент подключить мобильное устройство к прикуривателю. По крайней мере, так думает абсолютное большинство автомобилистов, которые даже не догадываются, какому риску подвергают свои телефоны, прибегая к такому методу восполнения зарядного цикла.
Выход из строя батареи телефона
Существует как минимум две причины того, почему не стоит прибегать к зарядке мобильника посредством тех ресурсов, которые имеются в салоне собственного транспортного средства:
- Одна из них крайне банальна, заключаясь в нехватке того потенциала, которым располагает автомобильный USB. Проще говоря, гаджет придется заряжать не один час, прежде чем его цикл восстановится хотя бы до отметки в 50%.
И порой проще доехать домой и подключить смартфон к общей электросети с полноценным напряжением, чем мучить себя и устройство в пути. Кроме того, если использовать аппарат непосредственно во время его заряда, то можно полностью посадить устройство, в итоге оставшись без средства связи.
- Есть еще один метод машинной зарядки, который заключается в прямом подключении устройства к прикуривателю. Однако он чреват еще более серьезными последствиями, которые сводятся к выходу из строя смартфонной батареи или всего мобильника в целом.
Объясняется это довольно просто, ведь сила тока, выдаваемая прикуривателем, является непостоянной, иногда достигая 10 А, что может спровоцировать серьезную поломку.
Но и это не самое страшное, поскольку резкие скачки запросто могут стать причиной воспламенения, а в отдельных случаях даже взрыва, от которого рискует пострадать водитель и приборная панель его транспортного средства.
Читайте также
Повреждение или разряд АКБ авто
Не так страшен разряд телефонного аккумулятора, как автомобильного, после чего запуск двигателя становится в принципе невозможным. А ведь случается и такое, особенно если АКБ не первой свежести и машина стоит не в гараже, а где-нибудь на открытой стоянке на холоде.
Так, оставленный на долгое время в подключенном состоянии телефон при выключенном моторе может привести к полной разрядке аккумулятора, в результате чего его силы тока не хватит на то, чтобы завести мотор после такого простоя.
И особенно важно запомнить этот нюанс забывчивым автолюбителям, которые имеют дурную привычку оставлять телефон в машине.
Читайте также
Как оставаться на связи?
Но как быть, если приходится преодолевать большие расстояния и есть потребность всегда оставаться на связи?
На самом деле, эта проблема вполне решаема, ведь сегодня существует множество устройств, которые помогают поддерживать заряд мобильного устройства. Среди них:
- Автомобильная зарядка. Такой адаптер поможет обеспечить постоянное напряжение без скачков при условии, что владелец авто раскошелится на качественную оригинальную продукцию. Еще лучше, если она будет поддерживать технологию быстрого заряда Quick Charge.
- Портативный аккумулятор.
PowerBank – наименьшее зло из всех существующих на сегодняшний день вариантов, и особенно здорово, если получится приобрести устройство с большой емкостью, ведь тогда и его потенциал окажется более внушительным, обеспечивая несколько полных зарядных циклов для подключенного к съемной батарее устройства
- Автомагнитола. Подзарядить мобильник можно и от этого устройства, не забывая о том, что оно также питается от автомобильного аккумулятора.
- Солнечная батарея. Такой вариант стоит использовать для зарядки мобильника в том случае, если оно выдает напряжение в 6 В при 4-ваттном потенциале мощности. Однако ожидать от такого аксессуара многого не приходится, поскольку он может работать только в светлое время суток, демонстрируя не самые высокие зарядные качества.
Читайте также
Выбор, действительно, внушительный, причем на любой вкус, цвет и кошелек. Другое дело, что на таких устройствах уж точно не стоит экономить, поскольку некачественный китайский ширпотреб чреват возгоранием мобильных устройств, что в условиях ограниченного пространства может обернуться настоящей бедой.
ну, что вы к нему пристали, он, видимо, физику 6-го класса скурил, либо у него в смартфоне 190-ый аккумулятор
Дичь
Ну что за чушь пишет автор?! С одной стороны он пишет, заряжать придется очень долго от прикуривателя, а с другой, этот прикуриватель способен ыыьать 10 амрер. Помножим эти 10 на 12 вольт и получим 120 ват! И какой же смартфон столько потребляет?!😂
Ещё ни разу не видел такого лютого бреда в статьях на дзене. Как можно писать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления.
+, особенно убило, что телефон сгорит от силы тока в 10А. но они не понимают, что телефон берет столько, сколько ему надо, ни больше.
Нормальное напряжение в бортовой сети 13,6-14.2 не больше не меньше. Иначе неисправен реле регулятор.
Хотел после такого бреда занести страницу в черный список, но передумал, охота ещё посмеяться.
Автор не сумевл освоить электричество на уровне школьной физики.
Сила тока зависит от напряжения и от сопротивления если что и ставь ты в авто хоть десять аккумуляторов в параллель, ток в прикуривателе будет не больше чем может пропустить через себя нагрузка и например 12 вольт разделить на сопротивление 10 Ом ток будет 1.2 Ампера.
не знаеш закон ома.сиди дома
Откуда такие косноязычные длб-ебы берутся,видимо из тех же знаменитых 74, 4% рейтинга плешиваго.
Как юмореска норм. вошла ;)))
Бред сплошной!!! Пользуюсь зарядкой всех гаджетов в автомобиле уже ни один год!!! И всё прекрасно! Автор трепло!
Полностью согласен
Непонятно, зачем нужно публиковать такую безграмотную статью? Люди тратят своё время, читая такую галиматью! Редактор сайта- проснись!!!
Давно не встречал настолько мощного потока бреда.
Редактор такой же знаток
Бред полнейший! Зря время потерял
Вот теперь точно никогда не куплю Lada X-Ray. И друзей всех отговорю от покупки обязательно.
Уважаемый автор, прежде чем писать такие громкие высказывания по поводу порчи телефонов и их батарей при зарядке в авто, сначало разобрались бы в данном вопросе лучше. Я радиоинженер по образованию и заявляю, что статья полный бред. Я заряжаю свой телефон постоянно в машине уже более трех лет и ни каких проблем у меня нет. Да ток заряда маленький до 800мА максимум у меня, но это даже лучше для батареи. За исключением случая, когда USB-разъем подключен напрямую к борт сети 13,8 Вольт автомобиля (без схемы стабилизатора напряжения 5 Вольт и ограничителя тока заряда), что мало вероятно. Автор учите матчасть лучше и не пудрите мозги людям!
спасибо автору спас все батареи
Ну тут уже всё написали, куда вы лезете со своей ахинеей, пишите про пиццы.
Когда Бог раздавал ум,автору сего опуса видно не повезло…
Бред. Полнейший! Сила тока достигает в прикуривателе 10 ампер. Ох держите меня семеро! Расскажите как это бывает? Закон Омма автор помнит? От чего зависит сила тока в цепи?
Очередной “спец”, сам не знаю, но вам расскажу …..
Штудируй теорию и читай техническую литературу.
Полный бред! Волею судьбы пришлось пять лет крутить баранку в такси. На постоянной подзарядке пара телефонов. До сих пор оба аппарата живы. Сейчас езжу на Фольксваген Мультивэн Т6. Бывает, надо подзарядить телефон. Заряжается даже быстрее, чем дома через розетку.
Человек бес понятия про движении электронов в замкнутой цепи.
У него в голове движение электронов.
Причем -хаотичное.
Хреново быть бестолковым
R8S2RR – промокод на 2 бесплатные смены в Яндекс.Такси, при регистрации в качестве самозанятого. Забирайте!
Давно не читал такие глупые статьи. Подозреваю, что написана вся эта чушь ради хайпа и количества просмотров.
Автор не далекий, очень нужна помощь специалиста.
Вчачи бессильны.в этой ситуации.
Самое страшное, что во время зарядки смартфона, спускают все 4 колеса и даже запаска.
И изменяется магнитное поле земли
Слабое звено современных смартфонов – это их аккумуляторы. Нередко они сильно греются, даже иногда взрываются (Sansumg). Но почти все быстро разряжаются в отличие от батарей старых мобильных телефонов. Их нужно постоянно подзаряжать. Для этого делаются зарядные устройства, которые состоят из провода USB и адаптера на 220 Вольт. Для автомобильных подзарядок используется совсем другой адаптер, поскольку разница не только в напряжении, но и в том, что в одном случае используется переменный, а в другом – постоянный ток. Смысл статьи и заключается в том, что правильно использовать только специальные приспособления для каждого конкретного случая. Имеется в виду, что тыкать куда попало провод USB с подключенным с одной стороны смартфоном недопустимо. Подходящий разъем еще не основание делать это. Несмотря на отдельные неточности, содержание статьи правильное. Важно использовать специальные приспособления, а не экспериментировать.
Тыкать кабель USB в авто надо ни куда попало, а в специальный адаптер 12 В на 5 В.
А всякая херня о том, что при этом пойдет в телефон ток 10 А вообще от безграмотности.
Ну не совсем и бред. Но уж очень маловероятное событие. Если че то отгорит, да плюс удачно коротнет. Получишь 12В в смартфон. Правда с тем же успехом и от розетки можешь такой привет получить. А вообще такие статьи заказывают Пачками по 20 рублей за 1шт. Специально наполнить сайт. Для посещаемости. Так что человек ее писавший. Скорее всего писал ее на основании таких же заказанных статей(первое что в поиске попалось)
Ну, удачи вам засунуть просто зарядник в машину. Ъуъ
Неплохо бы тебе познакомиться с электротехнико, прежде чем писать записки сумасшедшего!
Хоть бы разочечек что-нибудь адекватное написали. Подобные опусы только через цензуру
Друзья, не обижайтесь на аффтора. Он не хотел никого обижать. Он просто хочет в ближайшем будущем купить автомобиль и научиться ездить, а смартфон бросать не хочет. Копит информацию. Чтобы знать, что можно делать в афтомобиле, а что нельзя.
если нет своего ума-то читай инструкции
Рука-лицо
Ток разряда АКБ автомобиля может составлять сотни ампер, что приведет к выходу из строя всей электроники и возгоранию автомобиля. Поэтому автору рекомендую срочно откусить провода, подходящие к АКБ (или ножовкой перепилить, как получится).
Бред полнейший…
Минусую за безграмотность в вопросе, про который человек пишет и при этом ещё делает выводы.
Пост человека не понимающего в электротехнике абсолютно не чего.
По его логике в сети 220В вообще опасно мобильники заряжать, там сила тока только автоматом на щите ограничена 32А…
Он не знает или не понимает закон Ома.
В школе карантин или каникулы? Познания в физике и электротехнике на уровне пятиклассника.
Зато егэ сдал пятерку!?
АФтор, не знает законоф физики, емкость телефона и емкость акб, для него не постижимые цифры, на акб 55, на телефоне 2300, но 55 это амперы, а у телефона микро амперы, автомобильным акб можно заряжать телефон две ато и три тысячи раз без заряда автомобильного акб, И ТАКИХ УМНИКОВ ХОТЬ ПРУД ПРУДИ, ЛЕЗУТ В ДЕПУТАТЫ
Если комментируете безграмотный пост, то смотрите, чтобы самому не выглядеть безграмотно. Здесь не микроамперы, а миллиамперы, точнее, мА•ч
Это что за х..ню я сейчас прочитал?
Афтор забыл указать самые главные причины. При зарядке в авто мобильного выйдет из строя двигатель, коробка передач и все четыре колеса. 🤔
И крышу ветром унесет
Повеселилась от души, прочитав эту статью)) В телефоне уже есть супер режим, который выручит любого водителя. Но нет, вози водой юсб, акамулятор и ещё кучу хлама. Это прошлый век.
Нет он не жертва ЕГЭ, он уроки физики прогуливал, электротехника для него, как дальний космос, Маркса он не читал, но он с ним категорически не согласен. А ещё такие же д @билы утверждают, что в прикуриватель нельзя вставлять зарядное устр-во, так как он не рассчитан выдавать ток 1А длительное время, а то, что с него снимается 20 А – для них загадка похлеще бермудского треуг-ка.
Ему для начала курс школьной физики необходимо пройти. Узнать, что такое напряжение, сила тока и мощность. И как эти параметры зависят друг от друга. Статейка для блондинок.
Крош, емкость аккумулятора не измеряется в миллиамперах или амперах. Она измеряется в миллиамперах х час. И эта емкость напрямую не связана с током, который проходит через адаптер прикуривателя. И про стабилизатор напряжения в сети автомобиля – тоже выдумка. Напряжение стабилизируется на уровне примитивного управления током через обмотку возбуждения генератора. Физику, как и автор прогуливали?
Автор болен.
Доктора,доктора!!!!!!!
В принципе, все всё грамотно описали. Встречались типы, купившие Айфоню последнего выпуска, пытавшись зарядить от прикуривателя, приводили последний в негодность. Причин может быть множество, “я сам в подростковом возрасте ВМ-12 чинил-паял, сам путью не зная, что к чему”, осмелюсь подвести черту… – некачественное устройство для зарядки ( юсби-прикуриватель)
Автор застрял в прошлом веке.. Нормальный USB-адаптер для прикуривателя умеет понижать силу тока. Об этом, как правило, есть указание на самом адаптере. Не знаток. От слова Совсем..
Нет ни желания, ни сил комментировать этот заплесневелый бред. Просто отписываюсь от этого аффтара
Какой USB кабель к прикуривателю? Какая зарядка “не один час”? Какие 10А на зарядке телефона?
Что за бред?
Автор, ты что курил?)) первое автомобильный адаптер имеет ограничение по току, во вторых на всех практически автомобилях напряжение не скачет как на ведровазе… В третьих посадить акб авто, даже дохлый в 65 ампер часов смартфоном ты его на год там оставишь столь?? Или ты думаешь что акб телефона 3000-4000 тысячами милиампер может высадить акб автомобиля?? Даже дохлый в 65 ампер
23 года заряжаю мобильник в авто. все жду проблем
Ещё один умный, 23 года назад, а это 97г usb в машине даже на горизонте не видно было
Все херня, переделывай. Какой даун подключает юсб напрямую к бортсети? При чем тут ток через прикуриватель? Зарядник с потреблением 5а и больше слабо себе представляю. Разрядить акум? Ну, если емкость телефонного больше… И при этом нет автоотключения прикуривателя… Тогда да. Чем юсб в магнитоле отличается от зарядного? Там ток выдаваемый может меньше оказаться как раз.
Автор видно слабо знаком с физикой и электричеством. Если аккумулятор смартфона имеет емкость 4000 миллиампер (4 ампера), то больше чем 4 ампера телефон ну никак не может взять из электросети автомобиля.Тем более на зарядных устройствах написан их максимальный пропускной ток – около 2 ампер. В самом прикуривателе тока нет – он появляется только при подключении нагрузки(смартфона), когда электрическая цепь замыкается через него. Поэтому ток скакать никак не может в отличии от напряжения бортовой сети. Но и здесь все продумано – в любой современной машине стоит стабилизатор напряжения бортовой сети. А то что телефон может выйти из строя так это только из-за некачественного адаптера подключенного к гнезду прикуривателя.
Не пишите больше,т.к это чушь.Я да и многие мои колеги,водители- международники,междугородники (или как вы нас называете -дальнобойщики)живём в машинах,а соответственно заряжаем свои гаджеты.
Полный бред. У автора просто нет профильного образования.
…”ведь сила тока, выдаваемая прикуривателем, является непостоянной, иногда достигая 10 А, что может спровоцировать серьезную поломку”…
Вот после этой фразы, дальше читать не стал. Графоманы блин…
“ведь сила тока, выдаваемая прикуривателем, является непостоянной, иногда достигая 10 А, что может спровоцировать серьезную поломку.” Автор, Вы может быть не в курсе, но начиная с 6-го класса в школе начинался курс физики – наука такая. Так вот эта самая наука гласит, что даже если розетка готова выдать 299999 ампер, то подключенный к ней потребитель электроэнергии никогда в жизни не возьмет больше чем может, хоть ты сдохни. Это не Вам пожелание, автор, это метафора, хотя после таких глупых слов это был бы лучший выход.
какой жуткий бред )) даже не стал читать дальше)))
Ого, зачем тогда вообще сделали возможность заряжать мобильник в авто. Не заряжал, но был спокоен, что если нужно – без заряда не останусь.
очередной 3асир****ь интернета.