Чтобы не ошибиться при выборе автомобиля и впоследствии не жалеть о покупке, нужно обратить внимание не только на модель, страну производства и технические характеристики, но и на стойкость к коррозии. Существует стереотипное мнение о том, что отечественная автопродукция априори не может быть выгодным вложением капитала.
Рассмотрим возможности русской машиностроительной промышленности на примере нескольких экземпляров: Приора, Самара, Калина и Жигули.
В наше время одним из самых распространенных автомобилей на трассах России все еще остается Приора. У этой модели есть свои преимущества, однако с точки зрения износостойкости обшивки есть несколько замечаний.
К сожалению, ахиллесовой пятой этой машины являются такие части: низ дверей, багажник, капот (в особенности носовая часть). Даже при хорошем уходе и регулярном ремонте эти машины достаточно быстро поддаются ржавчине и уже в течение 10 лет могут прогнить.
Намного плачевнее ситуация с износостойкостью модели Самара. У этих автомобилей есть весь перечень проблем, присущих Приоре, но дополнительными хлопотами хозяев Самары станут заржавелые крылья, пороги, стойки у лобового стекла.
Относительно Жигулей старых моделей сложно сказать что-то негативное, потому что экземпляры этой марки, действительно, показали хорошие результаты в отношении устойчивости к ржавчине. Однако репутацию марки сильно испортили выпуски последних моделей. У некоторых современных Жигулей возникает проблема со ржавчиной уже через пару лет после начала эксплуатации.
Читайте также
Лидирует в списке самых износостойких экземпляров Лада Калина. Эта машина пользуется популярностью среди покупателей и ее можно назвать удачным вложением финансов.
Лада Калина первого поколения проявила удивительную устойчивость к ржавчине: даже после 5 лет активного использования корпус машины не поддается коррозии. При этом профессиональных вмешательств не требуется и достаточно базового ухода за автомобилем.
Однако ржавчина может изувечить любой автомобиль, за которым неправильно ухаживают. Чтобы продлить жизнь своей машине, нужно соблюдать всего несколько простых правил: ставить машину в сухом, проветриваемом гараже, систематически мыть (грязь может спровоцировать раннее старение металла), обрабатывать элементы автомобиля специальными защитными средствами от коррозии. Такие средства можно купить в специализированных магазинах.
При покупке автомобиля нужно тщательно изучить отзывы пользователей о стойкости модели к ржавчине. Если вы выбрали бывший в употреблении экземпляр, нужно обратить внимание на состояние дверей, багажника, крыльев и следы покрасок.
Читайте также
Не нужно стесняться узнавать у прежнего хозяина об особенностях машины, возможных ее модернизациях, чтобы потом не обнаружить существенные проблем с обшивкой. Главным залогом долговечности транспортного средства станет, конечно же, грамотный уход и бережное отношение к нему.