Пробитое либо спущенное колесо на дороге – не проблема для опытного водителя. Достаточно просто поставить запаску.
Хуже дело обстоит, когда пробито сразу 2 колеса, а запаска в багажнике всего одна.
Определяем наиболее дырявое колесо
Если в багажнике есть запаска, ее следует поставить на наиболее пострадавшее колесо.
Через меньшее отверстие воздух будет уходить медленнее, а значит придется останавливаться для подкачки не так часто.
Определить масштабы повреждения не всегда можно на глаз. Иногда прокол не заметен при первичном осмотре.
Чтобы определить злосчастное место, нужно просто залить шины водой. В месте прокола будет пузыриться воздух.
Читайте также
Закрываем дырку шурупом
Небольшое повреждение можно заткнуть шурупом. Естественно, это не восстановит резину, но дорога до шиномонтажного пункта станет менее проблематичной.
Найти необходимый элемент в дороге не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Например, можно открутить шуруп, фиксирующий обивку багажника.
В дырку аккуратно вставляют шуруп шляпкой наружу. Очень важно не повредить шину еще больше. При этом металл должен входить в резину плотно.
Если причиной пробоя стал кусок железа, его не стоит вынимать. Рекомендуется загнать его максимально глубоко. Таким образом, воздух будет выходить не так стремительно.
Читайте также
Наборы для ремонта
Существуют специальные комплекты для ремонта. Они продаются практически в каждом автомобильном магазине и стоят недорого.
Обычно в такие наборы входит жидкий герметик. В случае прокола его просто заливают в покрышку и выдерживают до остывания.
Герметик заполняет собой все пространство изнутри, закрывая повреждение, затем схватывается.
После применения этого материала достаточно просто накачать заново шину и смело отправляться в сервисный пункт.
Читайте также
Заполнение шины водой
Если у автомобилиста нет при себе ремонтного набора, есть еще один дедовский способ дотянуть до шиномонтажки – пробитую резину заполняют водой.
Если у водителя есть с собой мылящееся вещество – еще лучше. Мыльная вода намного лучше удерживает воздух, не давая колесу стремительно спускаться.
Следует заметить, что такая мера не предотвратит выход воздуха. Вода лишь замедлит процесс спускания, а шину придется периодически подкачивать.
Подкачивание
Подкачивание – это незаменимое действие, которое необходимо выполнять автомобилисту несколько раз. Систематическая эксплуатация насоса спасет только при несущественном проколе.
Если же пробоина серьезная, этот метод применяется вместе с наполнением шины водой или затыканием ее шурупом.
Читайте также
Подкачивать колеса придется довольно часто, но по-другому до шиномонтажного пункта добраться не получится.
Да фигня, эвакуатор надо вызывать. намного дешевле будет. Конечно с шахой можно попробовать, но если дорогая машина вобще не советую. Подкачивать это смерть дискам, особенно если дырка большая.