Двигатель – это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные компании постоянно работают над усовершенствованием моторов, ежегодно предоставляя все более мощные и надежные устройства.
Многие автовладельцы спорят о том, какой же агрегат лучше или хуже, но у каждого есть свои положительные и отрицательные стороны.
3F-SE от Toyota
4-цилиндровый силовой агрегат 3F-SE для Toyota имеет объем 2 л и рассчитан на 16 клапанов. Базовая модель выдает до 128-140 л. с. Данный двигатель встречается как на современных авто, так и на машинах более раннего периода выпуска.
Устанавливается на Toyota Celica и Camry, Avensis, Carina и RAV4.
Положительный момент – это выносливость и возможность переносить повышенные нагрузки, а также удобное расположение всех важных узлов, которые легко можно отремонтировать.
Renault К7М
Renault К7М устанавливается на малогабаритные автомобили, которые популярны на территории РФ.
Двигатель имеет простую конструкцию, что обусловливает его надежность:
- привод ГРМ оснащен ремнем;
- блок изготовлен из чугунного сплава;
- простой узел зажигания.
Устанавливают на Logan и Sandero. Двигатель показывает высокое качество в эксплуатации.
4G63 от Mitsubishi
Концерн Mitsubishi является одним из лидеров в создании агрегатов для автомобилей среднего класса. Наиболее популярный мотор 4G63, который выпускается с 1982 года с незначительными модификациями.
Современный агрегат укомплектован распредвалом SOHC на 3 клапана. Также существует модификация DOHC с двумя распределительными валами. Модифицированный двигатель 4G63 устанавливают на модели компании Hyundai и Kia, а также на Mitsubishi Lancer Evolution.
Если вы хотите приобрести новый Mitsubishi, рекомендуем посмотреть обновленный модельный ряд на https://mct-mitsubishi.ru/.
Читайте также
Ford/Mazda
Двигатель, совместно разработанный компаниями Ford и Mazda, – агрегат семейства Duratec HE/MZR. Данные моторы устанавливают на популярные модели Mazda 3 и 6 первых 2 поколений, а также Mondeo и Focus.
Ресурс данного мотора рассчитан на 150-18 тыс. км. Двигатель чувствителен к недостаточности масла, поэтому автовладелец должен постоянно следить за уровнем моторного масла.
Также в моторе есть ряд недостатков, на которые нужно обращать внимание – вкладыши устанавливаются внатяг без замков и держатся только за счет упругости металла. Часто они теряют герметичность, что приводит к повреждениям коленвала.
Читайте также
Infiniti Q70
Infiniti Q70 “шестеркой” серии VQVQ37VHR с мощностью 330 л. с и объемом 3,7 л.
Залог успеха Q70 заключается в качестве конструирования и изготовления агрегата. На протяжении многих лет данные моторы не подводили марку Infiniti.
Устанавливались двигатели на спортивные автомобили марки Nissan 370Z, а также на внедорожники. На седаны и некоторые внедорожники ставили модификацию QX50 и Q50.
Читайте также
BMW M50 и M30
История мотора M30 начинается с 1968 года. За весь период существования баварский концерн выпустил несколько модификаций мотора, и все модификации доказали безупречность в работе и надежность.
Объем агрегата – 2,5 л. и 3,4 л с мощностью 150-220 л. с. Характерной чертой М30 является чугунный блок, цепь для ГРМ, а также 12 клапанов (в модификации М88 – 24 клапана).
М30 в разных модификациях устанавливали на 5, 6 и 7 серии BMW. Агрегат спокойно преодолевает 500 тыс. км и часто переживает даже сам автомобиль.
Концерн BMW с 1990-1996 года устанавливали моторы М50 2 л. и 2,5 л на модели 3-Series и 5-Series. На азиатские рынки поступили двигатели M50B24TU с 2,4 л.
Мощность агрегата 150-192 л. с. На сегодняшний день мотор усовершенствован системой VANOS, которая способствует более длительной эксплуатации. BMW M50 свободно проходит отметку в 500 тыс. км без капремонта.
Читайте также
Первые признаки износа двигателя проявляются после пробега 100-150 тыс. км. Но многие авто с хорошим агрегатом без капремонта могут проехать до 500-600 тыс. км.