Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько зарабатывают в месяц и в день

Новости

На американских дорогах за рулем большегрузных автомобилей все чаще можно встретить водителей российского происхождения. Это мужчины возрастом 30-60 лет. Водить автомобиль в США проще, безопасней и приятней по сравнению с Россией. Здесь минимальное количество нарушений из-за высоких штрафов, обилия дорожных камер наблюдения. Поэтому даже новичку не приходится лишний раз тратить нервы. Кроме того, профессия дальнобойщика в Америке всегда востребована.

Вождение грузовика не требует идеального знания английского языка. Труд водителя максимально защищен. Важно разобраться, есть ли смысл пересекать океан в погоне за «длинным рублем» или в России тоже можно неплохо заработать.

Как и сколько зарабатывают дальнобойщики в России – в день и в месяц в 2021 году

В Российской Федерации найти работу водителю большегрузных автомобилей совсем не трудно, поскольку здесь остро ощущается недостаток дальнобойщиков. При этом федеральные транспортные компании готовы брать на работу водителей с открытой категорией CE даже с минимальным опытом. Опытные автомобилисты могут реально претендовать на более высокие заработные платы.

По данным статистики, самые большие заработки за месяц российские дальнобойщики получали в июне 2021 года:

  1. Сумма составляла 83685 рублей.
  2. В следующем месяце средняя зарплата уже составляла 61607 рублей.

В первом случае это соответствует около 1160 долларам, во втором – приблизительно 860.

Большегруз на трассе

Права и требования к водителю

В обязанности каждого российского дальнобойщика входят следующие функции:

  • перевозка различных грузов с соблюдением установленного графика;
  • заправка тягача, техническое обслуживание всего автомобиля;
  • ремонт машины при необходимости;
  • оказание помощи в погрузочно-разгрузочных работах;
  • правильное заполнение сопроводительной документации.

Водитель грузовикаКаждый ответственный водитель должен обязательно учитывать особенности конкретного груза в процессе перевозки. Это могут быть продукты питания, животные, предметы искусства, хрупкие материалы. Несмотря на наличие электронных помощников, автомобилист должен подстраховаться, заранее изучить маршрут, планируя необходимые остановки. Лучше использовать дорожную карту.

Водитель должен иметь представление о конструкции автомобиля, его технических особенностях. Кроме того, важно иметь необходимую квалификацию для устранения мелких неполадок.

При необходимости пересечения государственной границы нужно уметь заполнять необходимые документы. В современных российских условиях перевозить грузы достаточно опасно, поэтому водителю следует позаботиться о средствах самозащиты. Кроме того, особого внимания требует режим работы. Человек за рулем должен проводить не больше 9 часов, вовремя останавливаясь на отдых.

Читайте также

Инженер — хорошо, автослесарь — лучше: сколько можно заработать
С каждым годом на российских дорогах появляется все больше автомобилей. Независимо от пола и возраста, количество новых автомобилистов неуклонно растет. При этом их техническая грамотность оставляет…

 

Заработок – суммы и от чего зависит доход

За полные сутки водители большегрузных автомобилей стремятся получать как минимум 600 рублей, а за один километр – 5,5 рублей. В реальности за 24 часа большинство дальнобойщиков зарабатывают около 450 рублей. Это соответствует примерно 6 долларам. В зависимости от российских регионов, месячная зарплата составляет примерно 50000-86000 рублей.

Водитель возле авто смеетсяПо статистическим данным в крупных городах России дальнобойщики получают следующие зарплаты:

  • Москва – 86386 рублей;
  • Краснодар – 81504 рублей;
  • Казань – 75649 рублей;
  • Санкт-Петербург – 74070 рублей;
  • Владивосток – 73448 рублей;
  • Тюмень – 59940 рублей;
  • Екатеринбург – 53573 рубля.

Приблизительно столько получают водители с категорией CE, которые выходят в рейсы по разным российским регионам.

Многие российские транспортные компании готовы доплачивать автомобилистам, которые имеют дополнительную квалификацию, ценные навыки и умения. Такие водители могут получать примерно 100 000 рублей за месяц.

Здесь оплачивается следующая работа:

  1. Перевозка опасных грузов. К этому допускаются специалисты, окончившие специальные курсы, по окончании которых выдается удостоверение ДОПОГ. Здесь имеются в виду радиоактивные или взрывоопасные вещества, а также различные нефтепродукты.
  2. Международные рейсы. Оплата зависит от страны. Например, доставка грузов в страны Евросоюза с преодолением нескольких границ оплачивается лучше всего. За такую работу можно получить 120000-130000 рублей.
  3. Транспортировка тяжелых негабаритных грузов. Данная задача требует от водителя особой осторожности и квалификации, поскольку управлять удлиненным прицепом достаточно сложно даже для опытных автомобилистов. С другой стороны, за это платят примерно 100 000 рублей.
  4. Доставка продуктов питания, а также лекарственных препаратов внутри рефрижераторов. Здесь водитель должен контролировать температурный режим, поскольку из-за возможных поломок такой груз может испортиться. Дополнительные обязанности оплачиваются отдельно, поэтому автомобилист может рассчитывать на добавку 15000 рублей.

Таким образом, на повышенные зарплаты могут рассчитывать только опытные автомобилисты, которые имеют достаточно большой практический стаж работы.

Сколько можно заработать со своим траком

Работа в частном порядке скрывает большое количество дополнительных трудностей. Владельцу фуры нужно будет самостоятельно вести бухгалтерию, находить заказы. Кроме того, водитель полностью отвечает за свое имущество и за доверенный ему груз. Ситуация еще более усложняется, если автомобиль приобретается по лизингу.  В таком случае к текущим расходам прибавятся ежемесячные платежи.

По мнению опытных дальнобойщиков, приобретать тягач с прицепом можно только в случаях наличия предварительных договоренностей с заказчиками. Проблемы с поиском выгодных заказов не позволят нормально заработать.

Сейчас многие транспортные компании еле сводят концы с концами, поэтому частник может теоретически заработать больше. При идеальных условиях ежемесячный доход может составлять больше 200 000 рублей. С другой стороны, владельцы грузовиков могут столкнуться с форс-мажорными обстоятельствами, например, серьезной поломкой силового агрегата.

Читайте также

Придумки предприимчивых шоферов, честных и не очень, — 5 историй
Водителей-профессионалов, а особенно таксистов можно считать одними из самых предприимчивых людей. Они не упускают даже малейшей возможности подзаработать. Иногда схемы настолько необычны, что могут…

 

Особенности работы и доход дальнобойщиков в США в день и в месяц в долларах

Зарплата американских водителей большегрузных автомобилей является большей по сравнению с другими странами. При этом суть работы не меняется. В разные точки страны требуется своевременно доставлять различные грузы. В Соединенных Штатах профессия дальнобойщиков востребована настолько, что некоторые транспортные компании готовы даже частично оплачивать обучение начинающих автомобилистов. Сдать экзамены можно в любом отделении Department of Motor Vehicles.

Американский грузовикВ Америке существует несколько категорий дальнобойщиков:

  • Dry Van Driver. Перевозит продукты длительного срока хранения внутри закрытых прицепов.
  • Tanker Drivers. Производят доставку нефтепродуктов в цистернах.
  • Auto Haulers. Транспортируют автомобили, мотоциклы, крупную сельскохозяйственную технику.
  • Reefer. Доставляют охлажденные или замороженные продукты с помощью рефрижераторов.
  • Flat Bed Drivers. Осуществляют транспортировку крупногабаритных грузов типа труб или бревен.
  • Less than Truck Load. Наиболее легкие грузы, которые перевозятся внутри отдельных штатов.

Некоторые водители осуществляют поездки исключительно в пределах штата, другие колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Читайте также

Стоит ли покупать в России машину с аукциона США — цены и риски
Американская автомобильная промышленность за многие годы завоевала заслуженный авторитет. Здесь уже давно наладили массовый выпуск машин. Кроме того, в Америке существует развитая сеть по реализации…

 

Получение прав и квалификация

Водительское удостоверение на право управления грузовым транспортом в Америке могут получить только те лица, которые уже имеют лицензию на вождение легковых авто.

Таким образом, иностранцу нужно сначала получить обычные права, которые представляют собой американский аналог категории B. Будущие водители траков должны обязательно изучить инструкцию Commercial Driver’s Manual. После этого придется сдать соответствующий тест на компьютере.

Далее с направлением CDL Permit требуется пройти медицинскую комиссию. Здесь соответствующие специалисты проведут исследование зрения, слуха, сердца, сосудов и выдадут специальный сертификат.

Записаться на сдачу экзамена можно через интернет после обучения в рамках специальной школы дальнобойщиков и получения подтверждающего документа. Нужно сдать теоретическую часть и получить свидетельство. Делать это придется на общих основаниях, независимо от опыта вождения.

С этими двумя документами требуется прийти в Department of Motor Vehicles для получения водительского удостоверения класса CDL. Кроме того, рекомендуется сдать дополнительно экзамен на получение разрешения перевозить опасные грузы.

Американский дальнобойщик
Следует учитывать, что существует негласное правило, согласно которому на обучение в школе дальнобойщиков более охотно принимаются лица возрастом 25-30 лет.

Здесь существуют предостережения относительно состояния здоровья.

Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход

Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Получается около 1500 долларов за неделю и около 300 в день.

По мере приобретения опыта репутация и заработок дальнобойщиков растет. Наиболее трудолюбивые из них зарабатывает 10000 долларов за месяц (и около 400-500 у.е. в сутки). Таким образом, за год американские дальнобойщики могут зарабатывать в пределах 30000-100000 долларов.

Водитель большегруза на подножкеИх заработок напрямую зависит от безаварийного стажа, репутации, опыта работы, транспортной компании, наличия выгодных заказов, вида и состояния дороги.

Например, перемещение по скоростным трассам оплачивается лучше, как и перевозка негабаритных, опасных грузов, продуктов питания внутри рефрижераторов. При этом частники могут за год заработать и 200 000 долларов.

Дальнобойшик с подносом еды
Важный момент: следует учитывать затраты на текущее обслуживание, ремонт, топливо, смазочные и расходные материалы.

Читайте также

Можно ли сейчас проехать в Белоруссию из России на машине и сколько это стоит в 2021 году
Между двумя странами подписано важное соглашение, согласно которому автомобили из России будут пересекать границу Беларуси без всяких проволочек. Бюрократические процедуры здесь заметно упростятся….

 

Можно ли гражданину РФ устроиться дальнобойщиком в США

На территории США зарегистрировано около 15000000 большегрузных автомобилей, работает около полумиллиона небольших транспортных компаний, автопарк которых составляет всего 4-6 траков.

В Америке есть компании, которые принадлежат российским бизнесменам. Здесь не придется учить язык. Кроме того, специалисты фирмы помогут правильно оформить необходимые документы, пройти обучение и получить водительские права класса CDL. Самостоятельно сделать это гораздо сложнее, хотя при наличии всех необходимых документов найти работу можно.

Читайте также

Как ездить в России на абхазских номерах и стоит ли покупать авто в Абхазии
В этой непризнанной большинством стран республике на дорогах встречается множество автомобилей иностранного производства различных марок. При этом здесь можно увидеть как бюджетные модели, так и…

 

Таким образом, в США дальнобойщики зарабатывают вполне приличные деньги, поэтому такую профессию можно считать престижной. Хорошие дороги, доброжелательное отношение со стороны других участников дорожного движения, безопасность, возможность объездить всю Америку привлекают отечественных автомобилистов.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.