Возможно, кто-то удивится, но предвзятое отношение к автоледи имеет место только в странах СНГ, где такое явление до сих пор считается новым и непривычным, несмотря на постоянно пополняющиеся представительницами прекрасного пола ряды автомобилистов.
А ведь в западных странах в этом нет ничего сверхъестественного, поскольку считается, что водительский потенциал не зависит от пола. И существует множество наглядных примеров, продолжающих рушить стереотип о плохих женщинах-водителях.
Таксистка из Минска
Алеся Саланович всю жизнь проработала в мужских профессиях, долгое время прослужив сержантом милиции в северном Якутске, а потом пересев за баранку в родном Минске. Поначалу было боязно, но вовсе не из-за плотного столичного трафика, а из-за специфики работы, ведь частный извоз – это еще та рулетка.
Вот и Алеся, будучи прекрасным водителем, отнеслась к идее работы в женской службе такси с опаской, до сих пор надевая на работу брюки и другую строгую одежду, чтобы не провоцировать подвыпивших клиентов.
За всю историю от услуг Алеси отказалось только два клиента ввиду сложившегося стереотипа о женском вождении, но в целом пассажиры остаются довольными, и в день симпатичная и очень ответственная блондинка накатывает не менее 100-200 км, отправляясь на вызовы даже в Брест и в Москву.
Водительница автобуса
Во все том же Минске появились и первые водители автобуса женского пола, которым надоело катать на троллейбусах.
Одной из них стала очаровательная брюнетка Наталья, которая лихо пересела с одного вида транспорта на другой, быстро привыкнув к его управлению и отметив явные преимущества в виде отсутствия токоприемника и привязки к контактной сети.
Пожаловалась длинноногая водитель и на минское движение, а в частности, на непродуманную инфраструктуру, хамство на дорогах, а также на нерасторопных пассажиров, бегущих под колеса на любых участках пути.
В целом Наталья своей работой гордится, не без грусти замечая, что для горожан до сих пор непривычно видеть женщину за рулем, особенно если речь идет об автобусе.
Читайте также
Дальнобойщица из Крыма
Юная Юлия может утереть нос многим мужчинам-автомобилистам, лихо управляя тяжеловесным грузовиком. Водительская история крымчанки началась с того, что она с отцом занималась транспортировкой лошадей, нанимая разных перевозчиков. Но в какой-то момент спрос на животных упал, а доход оказался настолько мизерным, что нанимать транспортные компании стало совсем невыгодно.
Тогда девушка и приняла самое сложное решение в своей жизни, сев за руль пятитонника, даже не думая, что совсем скоро помимо перевозки лошадей станет поступать множество других заказов.
В итоге амбиции девушки привели ее в крупную транспортную компанию, в которой не спешили давать добро на ее прием. Все изменилось, когда Юлия лихо припарковала огромный IVECO задним ходом. Девушка ездит на нем по сей день.
На самосвале по Москве
23-летняя Татьяна Хусяинова всегда мечтала о машине, но не о такой, как все девочки, а о большой, мужской. Что ж, мечты сбываются, и сразу после окончания университета, который блондинка откровенно называет потерянным временем, она пошла учиться на права, причем не на B, а на C-категорию.
Успешно сдав экзамен, Татьяна начала искать работу, но это оказалось гораздо сложнее. В итоге москвичка все-таки устроилась на самосвал, там же встретив свою судьбу.
Вскоре молодые люди поженились, родили дочь и открыли свою маленькую транспортную компанию, в которой Таня работает водителем, а муж генеральным директором.
Читайте также
На дыбы
К сожалению, об этой байкерше известно немного, но судя по тому, что она творит на гоночном треке, все слова становятся излишними. Подняв мотоцикл на дыбы, эта леди с формами продолжает рысачить. Остается надеяться, что в кадр попал не момент опрокидывания транспортного средства.
Бабушка Бэтмен
Эта дама в возрасте больше 30 лет занимается далеко не женским делом, сначала проработав автослесарем, а затем сев за баранку ГАЗели.
Долгое время Несипхан Садирова перевозила хлеб и другие товары первой необходимости, став крестной матерью грузового отделения.
И даже после выхода на пенсию она не захотела сидеть дома, не представляя своей жизни без дороги, хотя и в личном плане у нее все сложилось лучшим образом.
Впервые за рулем!
Эта бабушка-одуванчик в платочке всегда мечтала ездить за рулем, но возможность осуществить свою мечту ей подвернулась только в 90-летнем возрасте.
Ну что ж, лучше поздно, чем никогда, в чем убедились владельцы премиального внедорожника Range Rover, предоставив его бабушке для тест-драйва. В итоге бабуля уверенно отъездила по полигону, лихо разворачиваясь на месте и хладнокровно давя на газ по прямой.
Не стоит бояться садиться за руль, ведь на самом деле такого понятия, как «дано-не дано» здесь точно не существует, поскольку речь идет о банальном навыке, который у одних приобретается быстрее, а у других медленнее, что не является отклонением от нормы.
Читайте также
Другое дело, помеха справа в виде вечно кричащих и недовольных учителей, от которой следует как можно быстрее избавляться, как от оттягивающего препятствия на пути к достижению заветной цели.
Настоящей девушке или женщине место дома, за детьми смотреть, домашний очаг “сберегать” а не за баранкой сидеть!
как можно наш автопром поставить на 10 место
Таких примеров по стране немало. А что касается дано не дано, – так водителями ведь не рождаются. Просто исторически сложилось, что за рулём должен быть мужик.
Ах-ха-ха! “помеха справа в виде вечно кричащих и недовольных учителей, от которой следует как можно быстрее избавляться” – просто в точку!!! Муж также себя вел, пока я в разряде “учеников” была! Поэтому я безмерно благодарна своему инструктору по вождению и вспоминаю его уже 11 лет: ни разу даже голос на меня не повысил, ни говоря о ругани, мате.
А женщины (“гусары, молчать!”) водят гораздо уже гораздо лучше мужчин. По крайней мере процент серьезных дтп у женщин-водителей существенно ниже, чем у мужчин (мировая статистика).
Вот это подборочка. По-любому сколько еще таких девчонок в тени осталось. А откуда истории их вождения про них узнали?