На дорогах Европы появился супертягач Mercedes Actros

Новости

На европейских дорогах появился тяжелый тягач Mercedes Actros SLT, который стал пятисотым по счету среди грузовиков этой марки. Машины, предназначенные для перевозки габаритных тяжелых грузов, компания начала выпускать еще в начале 1980-х годов прошлого века.

Базой грузовика сделали усиленную раму от самосвала. В качестве силового агрегата использовали V10 мощностью 500 «лошадок», объемом до 18 литров. Двигатель работал с автоматической трансмиссией. Все три оси были ведущими. У каждой из них была своя грузоподъемность. Кроме того, здесь использовалась дополнительная система охлаждения за кабиной.

Читайте также

Топ-5 самых популярных грузовиков в России
Грузовик — незаменимый помощник, когда необходимо перевезти большой груз. Чтобы выбрать наиболее подходящее ТС отечественного производства, нужно изучить рейтинг самых популярных грузовиков,…

 

Проходимость и грузоподъемность Actros

По сравнению с предшественниками, здесь в качестве основания используется тягач с тремя осями. Дорожные качества нового автомобиля улучшились, поскольку конструкторы добавили еще одну поддерживающую, а также поворотную ось. При этом собственная масса машины уменьшилась до 35 тонн.

Такой облегченный тягач может перевозить груз, эквивалентный полной массе автопоезда старого варианта. При использовании седельного вида транспортировки авто может перевозить 110 тонн. Эта же машина может тянуть прицеп весом 220 тонн.

На данный момент автомобили марки Mercedes приобрели славу надежных тягачей с полным приводом, которые могут выполнять задачи на высоком уровне качества при самых неблагоприятных условиях.

Mercedes Actros SLT на трассе

Грузовой тягач может с полным правом «похвастаться» своими возможностями, которые превышают технические характеристики своих предшественников.

Например, автомобиль Mercedes Actros модели SLT 4163 оснащается рядным двигателем OM 473 мощностью 630 «лошадок», который предназначается для перевозки грузов массой до 250 тонн. Такая грузоподъемность обеспечивается улучшенной конструкцией трансмиссии.

Тягач оснащается 16-ступенчатой полуавтоматической коробкой переключения передач G280 Power Shift III. Здесь используется гидродинамическое сцепление, которое поместили внутри одного узла с ретардером. Благодаря этому, при движении трансмиссия выдерживает крутящие моменты двигателя до 3000 Нм.

Кроме того, за кабиной установили запасной радиатор для охлаждающей жидкости и топливный бак емкостью 900 литров. Здесь же находятся ресиверы и емкость для масла.

Читайте также

Автодом для Германии — почему мы недооцениваем наш УАЗик
Традиционная выставка автомобильных домов Caravan Salon 2020 проходит в немецком городе Дюссельдорф. Именно здесь российская компания «Люкс Форм» представила кемпер «УАЗ Байкал». Свое творение…

 

Суперсовременные особенности новинки

Оригинальной изюминкой этого тягача стали:

  1. На поверхности крыши кабины установили солнечные батареи. Это дает возможность накапливать электричество для потребностей водителей во время длительных командировок по дорогам разных стран.
  2. С этой же целью конструкторы создали кабину с ровным полом. Ее габариты являются самыми большими в линейке продукции концерна Mercedes. Поэтому кабину под названием Giga Space можно считать настоящим домом на колесах.

Супертягач Мерседес Акрос SLT

Здесь можно в условиях домашнего уюта и комфорта переждать любые пробки на дорогах или дождаться своей очереди на забитой таможне. Такой тягач можно использовать даже при экстремальных температурах, в условиях отсутствия нормальных дорог.

Автомобиль способен не только выбраться из любого «болота», но и протащить автопоезд по бездорожью при самых неблагоприятных обстоятельствах. Обновленный грузовик Mercedes Actros SLT воспринимается как крепость на колесах, внутри которой водители чувствуют себя уверенно и безопасно.

Салон Mercedes Actros

Читайте также

Грузоперевозки по-русски — топ-7 невероятно объемных грузов на наших дорогах
Если фантазии русских автовладельцев, превращающих свои машины в «лебедей» при помощи замысловатого и не всегда уместного тюнинга, можно только тихо позавидовать, то уму и сообразительности водителей…

 

Технический прогресс не стоит на месте. Появившийся на дорогах Европы новый тягач знаменитой компании Mercedes только подтверждает это. Уже сейчас профессия дальнобойщик становится достаточно престижной, поскольку современные водители могут чувствовать себя в условиях домашнего комфорта во время перемещения на тысячи километров.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.