Многие автомобилисты стараются каким-то образом улучшить конструкцию своих автомобилей, меняя отдельные элементы кузова, агрегаты узлы и детали. Не обделили они вниманием и системы выхлопа. Здесь изощренная фантазия предлагает самые экстравагантные решения, которые иногда ставят в тупик обычных водителей.
Стильные трембиты
Еще в середине прошлого века внутри молодежных группировок зародилось одно из течений, которое получило название Bosozoku style. Это можно перевести как «агрессивная банда на мотоциклах». Ее представители ездили на ярко окрашенных мотоциклах с длинными высоко задранными выхлопными трубами. Со временем они пересели на автомобили, которые стали еще экстравагантней.
Трубы выхлопа были очень длинными и выходили наверх. Они намного возвышались над поверхностью крыши. При этом сама машина была сильно занижена.
А чем Жигули не “агрессивная банда”? Хотя такая конструкция издалека напоминает еще карпатские трембиты, которые использовали гуцулы при выпасе овец.
Держи дистанцию
В этом случае главным мотивом автомобилиста было желание удивить и, видимо, отдалить окружающих. Владелец авто как будущий инженер без труда составил чертежи.
Трубу и другие части мастер нашел у себя в гараже. Большой диаметр выхлопной трубы должен был облегчить отвод отработанных газов, увеличивая мощность силового агрегата.
Насколько такой проект эстетически привлекательный, вопрос достаточно спорный. Но тут главное – выделиться среди множества стандартных авто заводской сборки.
Читайте также
6 выхлопов вам в лобовуху
Еще в бурных 90-х годах прошлого века появилось понятие «колхозный тюнинг», которое означало безвкусицу, бесполезную внешнюю доработку без каких-либо функциональных улучшений. Первыми объектами экспериментов стали дешевые отечественные машины.
В этом случае на автомобиль ВАЗ-21099 установили самодельную трубу, от корпуса которой отходит еще шесть трубок меньшего диаметра. Насколько это красиво, зависит от вкуса владельца автомобиля. Вряд ли такая конструкция намного усилила двигатель, хотя смотрится, конечно, страшно мощно.
Лейка-глушитель
Этот вариант можно смело назвать кустарным улучшением. На классической модели установили антикрыло, а на трубу какой-то расширитель в виде ведра или лейки. При этом данные элементы явно изготавливались из подручных материалов, которые абсолютно не подходят конкретному кузову.
Они явно выделяются, привлекая внимание окружающих. По-видимому, это и есть главная задача владельца авто, поскольку функционально такие улучшения никак не оправдываются.
Читайте также
Чем больше – тем лучше
Похоже, что автомобилист предпочитает симметричность технических конструкций. Видимо, по его логике количество постепенно становится качеством. Поэтому выхлопную систему его автомобиля марки VOLVO завершают целых десять труб. В этом случае отработанные газы будут выходить максимально равномерно.
Насколько это будет улучшать работу двигателя, вопрос достаточно сложный. Скорее всего, такая конструкция устанавливалась просто для красоты, если такое слово может подойти к данной картинке.
Читайте также
Описанные выше «улучшения» свидетельствуют о безграничной фантазии автомобилистов. Чаще всего ими руководило желание выделиться, удивить других владельцев авто. И это им, само собой, удалось.