Гелик не по карману? Собери сам — 3 крутых самодельных авто, которые не отличишь от настоящих

Новости

Гелендваген, Гелик, Кубик – как только не называют премиальный внедорожник от легендарного немецкого автоконцерна Mercedes-Benz. Считается, что на таких автомобилях могут ездить только высокопоставленные чиновники и сопровождающий их кортеж, криминальные авторитеты и звезды футбола, в чем есть определенная доля справедливости.

Однако нашлись народные умельцы, которые сумели разрушить этот устоявшийся стереотип, переделав в крутые гелики самые скромные и посредственные автомобили.

Настоящий и самодельный гелик

Из УАЗ

Наглядным тому примером стал шедевр хмельницкого мастера, который умудрился превратить в машину своей мечты замученный жизнью и бездорожьем УАЗ “Хантер”, долгое время ржавевший в гараже.

Конечно же, нашлись и те, кто воспринял это решение с определенной долей скепсиса, иронично заметив, что этот мерин вероятнее всего имеет под капотом 5-литровый движок и пробег до 10 тысяч.

Однако если оставить без внимания эти придирки, учитывая какое ржавое старье было использовано народным любителем в  качестве основы для этой грандиозной переделки, то он явно не заслуживает ничего, кроме похвалы.

УАЗ переделан в Мерседес

А оценить его по достоинству сможет новый хозяин, поскольку автомобиль был выставлен на продажу, и уже сейчас очевидно, что вряд ли он останется без покупателя, хотя, конечно, все будет зависеть от запрашиваемой мастером цены.

Читайте также

Топ-7 превращений Жигули в крутые вездеходы
Казалось бы, что может получиться из старых поржавевших Жигулей, по которым явно плачет утиль? А вот народные умельцы…

 

Из ГАЗ

На этот раз подвиг совершила целая команда автомастеров-любителей, выставляющая свои работы на канале AvtoKanal на популярном видеохостинге в YouTube. Почему подвиг?

Да потому что в этой «вылизанной» копии Гелендвагена, пусть и сделанной на типичный любительский манер, просто невозможно узнать старый дряхлый ГАЗ 61 года выпуска, откатавший 20 с лишним лет и застопорившийся в лихих 90-х на этапе капитального ремонта, которому суждено было продолжиться только в 2018.

Так и не сумев найти в себе моральные силы избавиться от отцовского ГАЗа, один и участников проекта стал инициатором его преображения, тогда как идея родилась сама по себе сразу после того, как на хозяйстве у парней появился поступивший в разборку кузов настоящего гелика.

Конечно же, он не подошел к базе ГАЗа, в результате чего было принято решение подогнать кузов под раму, как под Прокрустово ложе.

В итоге тюнингованный внедорожник получился немножко укороченным, а элегантная пятидверка переквалифицировалась в более скромную трехдверку, что было быстро подмечено комментаторами ролика, демонстрирующего промежуточный результат. Вездеход успели прозвать  Газендвагеном.

Гелик из ГАЗ 61-го года

Однако ребята не расстраиваются, планируя уже в ближайшее время усовершенствовать салон и переделать электрику. А вот насчет мотора и коробки у мастеров пока еще имеются определенные сомнения, и в настоящее время автомобиль ездит на родной МКПП и ДВС от УАЗ. Нетронутыми остались и мосты с рамой, хотя что-то подсказывает, что это только начало.

Читайте также

Сколько ВАЗ не тюнингуй — 5 колхозных переделок
Что внешний, что автомобильный тюнинг хороши только в меру, особенно если приходится иметь дело с совсем уж…

 

Из Нивы

Раз уж УАЗы и ГАЗы подошли для подобных модернизаций, то Ниве с ее геометрическими угловатым формами сам Бог велел стать бюджетной копией элитного внедорожника. Естественно, это прекрасно понимают и народные умельцы, неоднократно прибегавшие к подобного рода экспериментам.

Конечно же, получалось с переменным успехом, но каждый раз интересно и необычно, хорошим примером чему имеют все шансы стать следующие фотоотчеты из сети:

Гелендваген из Нивы

Самодельный Гелик в снегу

Но, похоже, теперь у местечковых Кулибиных отпадет всякая необходимость в подобных переделках или же спрос на их тюнингованные под лакшери-модели авто упадет до нуля, поскольку за дело взялся сам производитель лучшего отечественного вездехода всех времен и народов.

Так, в сети появилось объявление о продаже загадочной Нивы нового поколения под названием Апал-21541, выставленной одним из тольяттинских автодилеров. Внешне этот зверь сильно смахивает на старый добрый гелик, получив аскетичный дизайн и фирменную угловатость прототипа.

Как выяснилось позже, этот проект, именуемый «Сталкером», не является новым, будучи запущенным еще в далеких нулевых годах. Однако средства на его полноценную практическую реализацию и запуск серийного производства разработчики нашли только сейчас, хотя в основе концепта по-прежнему лежит полноприводная Лада.

Что касается Нивы, то инженерам приглянулся ее кузов, невзирая на то, что в итоге он подвергся 100-процентной переделке:

  1. Был задействован высококачественный АБС-пластик.
  2. Изменились и шасси, рама, сваренная из жестких стальных труб.
  3. Габариты авто составили 3,55×1,646×1,751 метра, по длине, ширине и высоте, соответственно.

Мерседес из Нивы

Читайте также

Почему японцы любят Нивы и хвастаются ими
Иномарка на дорогах России – обычное явление. Это связано с тем, что местные не очень высоко оценивают возможности…

 

Работать новинка будет на 1,7-литровом бензиновом моторе, разработанного под топливо Euro5. Модель уже получила ОТТС, разрешающий открытую реализацию модели на рынке. Стоить «Апал» будет не менее 1,233 млн российских рублей, поэтому назвать этот внедорожник с его ограниченным тиражом в 150 единиц геликом для бедных будет довольно сложно.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Санек

    Не бывать вороне коровою… Нива есть нива, гелик есть гелик, зачем эти потуги?

    Ответить