Особенности редуктора заднего моста в Ваз 2107

Советы автомобилисту

В наши дни редуктор заднего моста транспортного средства ВАЗ 2107 обычно снимают при его поломке или для его непосредственной замены. Непосредственно перед снятием трансмиссионное масло требуется слить в приготовленную тару. Далее заднюю часть машины нужно подвесить. Это потребуется для того, чтобы снять полуоси.

Особенности редуктора заднего моста в Ваз 2107

Описание процесса

Начнем с того, как снять полуоси с редуктора.

Для этого снимите с обеих сторон колеса, далее произведите снятие тормозных барабанов и колодок.

Затем торцевым ключом отверните по четыре болта крепления полуосей с каждой стороны и вытащите последние.

Для того чтобы снять редуктор необходимо сначала снять карданный вал. Разберемся, как сделать это правильно. Казалось бы, ничего сложного, однако есть один нюанс. Перед тем, как открутить гайки крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора необходимо пометить каким-либо образом взаимное положение фланцев, чтобы при сборке их ориентация друг относительно друга сохранилась. Это поможет избежать возможного дисбаланса после сборки. Кардан крепится к редуктору с помощью четырех болтов с гайками, имеющими внутри пластмассовую вставку для их фиксации. Гайки такого типа являются одноразовыми, поэтому при сборке их необходимо заменить на новые.

Особенности редуктора заднего моста в Ваз 2107

Теперь берем торцовый ключ на двенадцать и откручиваем восемь болтов, крепящих редуктор к кожуху заднего моста. После этого редуктор можно вытащить.

После снятия редуктора можно производить необходимый ремонт. Перед сборкой все детали необходимо промыть чистым бензином, отчистить старый герметик от соединительных плоскостей, а если на вашем мосту стояла прокладка, то удалить ее остатки. Далее тонким слоем нанесите на сопрягаемые поверхности маслостойкий герметик и если конструкция вашего редуктора подразумевала установку прокладки, установите и ее. Затем вставьте редуктор в кожух и закрепите его болтами, предварительно намазав их резьбовую часть фиксирующим клеем для болтов. Затяжка производится крест-накрест

Андрей Петрович

Инженер-механик - специалист в области проектирования или обеспечения эксплуатации различного механического оборудования.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.