Дневные ходовые огни устанавливаются на большинстве современных автомобилей. Их нужно использовать при движении в любое время суток для обеспечения безопасности. Если таких огней не предусматривает конструкция авто, то в таких случаях рекомендуется использовать ближний свет фар.
Существует способ, позволяющий установить ДХО в большинстве транспортных средств без глубокого вмешательства в конструкцию осветительных приборов.
Все гениальное – просто
Если фара имеет бесцветное стекло, которое покрывает источники дальнего и ближнего света, а также оранжевую лампочку указателей поворота, то можно легко установить дневные ходовые огни без изменения конструкции оптики. Для этого можно использовать изобретение китайских инженеров, которые создали специальную лампочку.
Многофункциональные светодиодные источники света, которые работают в двух режимах, вставляются вместо стандартной желтой лампы указателя поворота.
Их конструкция использует бесцветные и желтые светодиоды:
- Первые из них работают как дневные ходовые огни при прямолинейном движении.
- Окрашенные элементы автоматически включаются только при использовании поворотников во время выполнения соответствующих маневров.
При этом в электрической цепи данного устройства используется специальный нагрузочный резистор, который повышает сопротивление. Это необходимо, поскольку характеристики у спиральных ламп и у светодиодных аналогов отличаются.
На конце проводов также присутствует переходник для подключения к штатной проводке. Светодиодные лампы защищаются алюминиевым корпусом, в основании которого находится мягкая эластичная резинка. С ее помощью обеспечивается прочность и герметичность при установке на посадочное место, а также защита стеклянной части от влаги.
Сверху установлена линза, под которой находится по два светодиода каждого цвета, по бокам располагаются также по два источника света.
Читайте также
Инструкция подключения
От светодиодного источника света отходит сразу три проводка с соединительными разъемами:
- красный предназначается к подключению «+» указателя поворота;
- белый соединяется с «+» дневных ходовых огней;
- черный провод является общей массой.
Также в комплект входит двойной длинный провод, который состоит из одного короткого и длинного красного, а также белого проводка.
Устанавливать на посадочное место и подключать необходимо в следующей последовательности:
- места отхода проводов от защитной резинки следует обработать снаружи устойчивым к высоким температурам клеевым составом для предотвращения попадания влаги;
- извлечь старую лампочку указателя поворотов;
- перемотать изоляционной лентой места контактов;
- провести длинный проводок над решеткой радиатора;
- запитать «+» контакт дневных ходовых огней с источником постоянного тока;
- установить источник света на посадочное место, соединить контакты.
При установке данного источника света лучше нагрузочный резистор прикрутить к кузову автомобиля. Это позволит избежать перегревания, поскольку тепло будет рассеиваться по металлу. Строго придерживаясь таких простых правил, можно обеспечить качественный универсальный свет. На практике явно ощущаются преимущества этих современных источников света.
Они светят бесперебойно, продуцируя более яркий пучок. Недаром такие современные устройства применяют на своих автомобилях ведущие немецкие и японские производители.
Читайте также
Таким образом, использование функционального светодиодного устройства, которое может автоматически переключаться с ходовых огней на указатели поворота, доступно большинству автомобилистов.
дхо можно подсоеденить хитро без всяких рэле как предусмотрено таможенным союзом…..при включении зажигания включаются при включении света тухнут-это если габариты горят совместно со светом..!!! + на дхо берётся от замка зажигания( откуда угодно но при повороте ключа) и на дхо берётся от +—провода который идёт на габариты-всё!! пока не включены габариты минус берётся через нить накала лампочки…как только включаете габариты и встречаются 2 плюса и ДХО тухнут..!! ещё не лишним ставить не сопративление а стабилизатор напряжения и продаётся и легко барану даже спаять 3 детальки стоимость в районе 500 рэ 2 эл. конденсатора и стабелизатор..
+ от плюса замка а минус от плюса габаритов…