7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке

Советы автомобилисту

Данная французская модель пользуется популярностью в среде российских автолюбителей по разным причинам. Надежность, доступная цена, неприхотливость привлекают многих покупателей новых машин.

С другой стороны, на вторичном рынке Renault Duster не слишком продается. Этому есть вполне логичные причины, которые связаны со слабыми местами конструкции, проявившимися в процессе эксплуатации. Их совокупность приводит к большим проблемам, поэтому лучше не приобретать машину вместе с «головной болью».

Renault Duster и запчасти под капотом

ЛКП

На фоне достаточно хорошей устойчивости к коррозии лакокрасочное покрытие этих авто откровенно слабое.

Чаще всего сколы появляются на задних колесных арках, порогах, нижней части дверей, крыльях. Эти зоны заметно обдираются уже после 50000 километров пробега.

На более старых экземплярах уже через год эксплуатации трескается краска на местах между крышей и задними крыльями. Также для них характерна плохая герметизация в нишах фонарей. Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества.

Черный Рено Дастер

Цены на кузовные детали

Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла.

Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы – 15000 рублей.

Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно.

Сцепление

По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало. Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро.

Чаще всего этот узел приходится менять уже через 50000-70000 километров пробега. Причиной поломки может стать слабый пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль, на котором располагается штуцер.

Сцепление в среднем приходится менять через 100000 километров пробега. На его замену придется потратить 8500 рублей.

Читайте также

7 популярных авто в России с самым дорогим обслуживанием
Большинство людей не готовы бесконечно тратить деньги на содержание своего автомобиля, поскольку кроме него…

 

Модуль управления автоматом

В автоматической коробке передач чаще всего выходит из строя гидроблок с клапанами (соленоидами). Ремонт этой части обойдется в пределах 10000-30000 рублей. Кроме того, могут сломаться гидротрансформатор, ленточный тормоз.

Наиболее подвержен повреждениям модуль управления АКПП, поскольку его провода располагаются непосредственно за левым крылом.

В такой ситуации достаточно небольшого механического воздействия при езде по пересеченной местности для того, чтобы этот узел вышел из строя. При этом электронный блок этого узла в большинстве случаев приходится менять.

Читайте также

Не покупайте эти новые авто — с пробегом их продать невозможно
Перед покупкой автомобиля важно внимательно проанализировать тенденции рынка, его особенности и приоритеты. Особое…

 

Запотевание фар

Обычной проблемой модели Renault Duster является запотевание фонарей головного света. При этом нередко возникают ситуации, когда конденсат испаряется на протяжении нескольких дней. Помимо этого, пластик фар очень легко царапается и мутнеет.

Фара Renault Duster Еще одним слабым звеном в электрической оснащенности является переключатель наружного освещения, который расположен под рулем. Из-за слишком плотной компоновки провода часто переламываются. Важно поддерживать фары в чистом состоянии, поскольку слой грязи на них приведет к поломкам.

Катушки зажигания

Одним из наиболее уязвимых мест электрической системы является катушка зажигания.

Через изначально слабые резиновые уплотнители в подкапотное пространство попадает пыль, грязь, вода. Оседая на катушке, загрязнения становятся причиной выхода этого устройства из строя.

Его замена обойдется примерно в 2000 рублей. Для предотвращения подобных ситуаций следует уплотнить резинки.

Ремень ГРМ

В обновленных двигателях на приводе механизма газораспределения устанавливается долговечная металлическая цепь.

У силовых агрегатов К4М, F4R нередко рвется ремень ГРМ. При этом поршни практически со 100% вероятностью гнут клапана.

Читайте также

6 автомобилей, у которых быстро рвется ремень ГРМ
Ремень ГРМ соединяет распределительный и коленчатый вал и способствует слаженной работе узлов двигателя. При…

 

Таким образом, перед принятием решения о приобретении автомобиля с пробегом марки Renault Duster необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». При его эксплуатации важно проводить внимательное технически правильное обслуживание. При таком условии неприхотливый и недорогой автомобиль станет надежным другом и помощником.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Андрей

    Откуда этот бред автор высасывал?
    зачем вообще писать то, о чем НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ?

    Ответить
  2. Михаил

    Доброго времени суток! Любую бэушную машину надо тщательно анализировать, это касается не только Дастера.. Поэтому люди и стараются покупать б/у в основном у знакомых или у знакомых этих знакомых.. Короче, я о Дастере: можно многого из перечисленных вами недочетов (что-ли) избежать.. Например: колесные задние выпуклые арки забронировать прозрачной пленкой (желательно толщиной 1мм.) Не пожалейте пару тысяч – пусть профессионал (тонировщик) забронирует это проблемное место и спустя даже 5 лет, если вы отклеите эту бронь, то эти места будут в отличном состоянии.. Так же, если позволяют финансы можно и сантиметров 30 на капоте сделать бронь (поверьте- это стоит того). Дальше: чтобы собиралось меньше пыли под вашим капотом – купите в любом автомагазине уплотнительную резинку от ВАЗ-2109 (или другой модели ВАЗ, многие подойдут) и наденьте на острый паз под капотом Дастера впереди двигателя во всю длину (даже обрезать придется уплотнитель сантиметров на 20-30). А чтобы не выходила левая крайняя катушка зажигания – посмотрите открыв капот, не капает ли омывайка в колодец свечи со шланга (который выходит из окошка внутри самого капота)- если этого не предотвратить то это и послужит в дальнейшем выходом катушки зажигания. А сверху, между капотом и лобовым стеклом поставьте жабо (разборная или целиковая деталь из АБС пластика) которая спасет вашу машину от попадания всякого мусора под ваш капот, а зимой снега и льда.. Больше серьезных замечаний за 3-х летним владением Дастера и пробегом почти 80 т.км. я не замечал.. Масло и фильтра менял через 8 т.км., свечи в 30 и 60 т.км., перед.колодки около 60 т.км. – вот и всё! Когда продавал Дастер (а вынудила покупка жилья)- то было не стыдно за машину. Может сыграло ещё и то, что покупал одну из самых первых экземпляров в 2012 году (не зря стоял в очереди пол-года) – типа собирали первые Дастеры на Автофрамосе с чувством ответственности перед самим собой что ли.. Поэтому, ни ржавчин всяких, ни трещин где-либо я не заметил во время эксплуатации, да и бензин лил только 92, правда на одной проверенной заправке.. Купил у меня Дастер в нашем городе парень через знакомого знающего меня, недавно случайно встретились на машинах с этим парнем возле магазинов, говорит что пробег на Дастере около 168 т.км., проблем серьезных не было, только фары затёрлись говорит – типа плохо светят.. На что, улыбнувшись, ответил ему: извини, забыл сказать, бронь сними с фар..

    Ответить