Как сделать надежный трос из скотча — выдержит не хуже настоящего

Советы автомобилисту

Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью буксировки своего авто. По разным причинам в такой момент может не оказаться под рукой буксировочного троса.

Экспериментировать при таких ситуациях не стоит, поскольку это может грозить жизни и здоровью участников дорожного движения. Важно использовать варианты замены, которые на практике доказали свою надежность и безопасность.

Моток скотча и линейка

Буксировочный трос своими руками

Вопрос о буксировке нередко возникает перед автомобилистом неожиданно. Если в багажнике нет специального троса, то решать данную проблему приходится буквально в сжатые сроки. Важно, чтобы материалы для замены соответствовали требованиям прочности и безопасности.

Данная проблема встречается довольно часто, поэтому автолюбители научились решать ее довольно эффективно «малой кровью» с помощью подручных материалов. При этом многие способы прошли проверку на практике в разных условиях. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше ориентироваться именно на них.

Практически в любом домашнем хозяйстве имеется скотч. С его помощью решаются разноплановые задачи. Этот простой материал является простым универсальным ремонтным средством. Заглохший автомобиль также можно буксировать  с помощью приспособления, сделанного из скотча.

Читайте также

7 правил езды задним ходом, о которых многие забывают
Обучение начинающего водителя управлению машины при движении задним ходом требует сочетания теоретических знаний, а…

 

Изготавливать это приспособление нужно по следующей схеме:

  • размотать рулон на 5 метров;
  • сделать круг из скотча такой длины;
  • намотать материал по кругу 5-6 раз;
  • скрутить кольцо, плотно сплетая скотч по типу веревки.

Водители и трос

Полученный трос следует крепить только на подготовленный фаркоп, который предварительно обматывается тряпками. Эта мера предотвратит перетирание.

Читайте также

Буксируем авто правильно: главные правила буксировки
Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем чаще можно его встретить в автомастерских. Иногда так случается, что…

 

Главные правила крепления и буксировки

При буксировке авто на гибкой сцепке нужно придерживаться определенных правил:

  • трос не должен иметь даже малейших повреждений целостности в виде трещин или надрывов;
  • особое внимание следует уделять местам соединения с авто, обеспечивая их прочность, надежность;
  • нельзя прикреплять трос к элементам кузова или ходовой части, которые не предназначаются для этих целей;
  • если буксировочная веревка попала под колесо, то лучше освободить ее, сдвинув авто вручную;
  • длина троса не должна быть меньше 4-5 метров.

Крепление крючка троса

Перед буксировкой важно договориться об условных сигналах, с помощью которых в процессе движения будет осуществляться коммуникация между двумя водителями. При этом во время буксировки на первом авто должны быть включены фары ближнего света, а на буксируемой машине – световая аварийная сигнализация.

Схема буксировки автомобиля

Трогаться с места нужно очень плавно, избегая резких рывков и ускорений. Скорость буксировки не должна превышать 50 км/час.

Водитель буксируемого авто должен следить за тем, чтобы трос всегда был в натянутом состоянии. Начинать торможение также нужно именно ему.

Читайте также

Аварийка — признак вежливости или жизненная необходимость?
Данная система оповещения с помощью одновременно мигающих указателей поворотов работает на всех современных…

 

Таким образом, при буксировке важно придерживаться описанных выше правил. Кроме того, использовать скотч вместо классического троса допускается только в крайних случаях, когда не остается другого выхода.

Виталий Николаевич

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

  1. Андрей

    Альпийское нищенство, как говорил Остап Бендер. На машину деньги есть, на тросик денег нет.

    Ответить
  2. Илья

    Согласен. Экспериментировать при таких ситуациях не стоит. Поэтому может лучше позаботиться, чтобы в машине всегда был буксировочный трос вместо скотча?..

    Ответить
  3. Василий

    Почему нет? Оригинальное решение. Скотч в машине есть, троса нет. Может будем буксировать с помощью колготок женских?

    Ответить